Lada Revolution III – концептуальный прорыв, так и не ставший реальностью...
😔 В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концептуальный автомобиль Lada Revolution III. Идея – дорожная версия гоночного RS2, но… Особенности Revolution III: Концепция 2008 года: Автомобиль, задуманный как готовую модель 2009 года. Запланированное производство, но... К сожалению, мировой финансовый кризис 2008 года помешал воплощению проекта в жизнь. Варианты моторов: Концепт предполагал два варианта двигателей: 2,0-литровый турбомотор Renault (245 л.с.) и 3,7-литровый V6 от Nissan (350 л.с.)! Легко и стильно: Пластиковый кузов на лёгком стальном шасси, вес – всего 1103 кг. Жаль, что такой интересный проект не увидел свет. Поделитесь своими мыслями о концепте и его судьбе в комментариях! 👇 #Lada #Революция #КонцептКар #АвтоИстория #НесбывшиесяМечты #ПарижскийАвтосалон #ФинансовыйКризис #Авто
ГАРАЖНАЯ ЭКЗОТИКА
Lada Revolution III – концептуальный прорыв, так и не ставший реальностью...
😔
В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концептуальный автомобиль Lada Revolution III. Идея – дорожная версия гоночного RS2, но…
Особенности Revolution III:
Концепция 2008 года: Автомобиль, задуманный как готовую модель 2009 года.
Запланированное производство, но... К сожалению, мировой финансовый кризис 2008 года помешал воплощению проекта в жизнь.
Варианты моторов: Концепт предполагал два варианта двигателей: 2,0-литровый турбомотор Renault (245 л.с.) и 3,7-литровый V6 от Nissan (350 л.с.)!
Легко и стильно: Пластиковый кузов на лёгком стальном шасси, вес – всего 1103 кг.
Жаль, что такой интересный проект не увидел свет. Поделитесь своими мыслями о концепте и его судьбе в комментариях! 👇
#Lada #Революция #КонцептКар #АвтоИстория #НесбывшиесяМечты #ПарижскийАвтосалон #ФинансовыйКризис #Авто