Мета-теги и другие HTML-документы


Мета-теги — это элементы html-кода страницы, из которых поисковая система получает информацию о тематике страницы и определяет соответствует ли содержимый на ней контент запросу пользователя. Такое имя они получили из-за того, что указываются в блоке «meta» (например, <meta name="Keywords" content="…"/>).
В этой статье мы рассмотрим виды мета-данных, которые учитываются поисковыми роботами Яндекс и Google в процессе ранжирования (формирования выдачи).
Мета-тег Description (описание)
Содержимое данного атрибута не обязательно, но может использоваться поисковиками в сниппете страницы. Сниппет — это описание, которое появляется под заголовком ресурса на странице поиска. Объем description ограничен 100-150 символами.
Description должен максимально ёмко раскрывать содержание страницы и соответствовать ожиданиям пользователя. Его задача — привлечь внимание посетителя и спровоцировать его перейти на сайт.
Мета-тег Keywords (ключевые слова)
В данном блоке перечисляются все ключевые слова, которые используются на странице. Его размер в отличии от description не ограничен, но лучше размещать не размещать больше 100 слов, иначе поисковая система может посчитать ваши действия спамом и наложить на сайт санкции.
Мета-тег Robots
С помощью данного элемента можно указать правила индексации страницы. Например, скрыть её от поисковых систем. Также управлять индексированием ресурса вы можете в файле robots.txt.

Подробнее на нашем сайте: https://www.mosseo.ru/seo-wikipedia/meta-tegi-i-drugie-html-dokumenty/ … instagram.com/mosseoru …
#google #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #яндекс #раскруткасайта #поисковоепродвижение #разработкасайта #раскруткасайта #контекстнаяреклама #созданиесайтов

Мета-теги и другие HTML-документы - 899706200088

Комментарии

Комментариев нет.