Яндекс Метрика и Google Analytics.

Что лучше?
Это две самые популярные системы веб-аналитики. У каждой есть свои преимущества, свои возможности, свой потенциал и свои недостатки.
Особенности Google Analytics:
🔹сегментация данных по пользователям и по товарам
🔹разнообразные модели атрибуции, которые позволяют видеть не только последний источник визита пользователя на сайт, но и все предыдущие
🔹проведение сплит-тестирования
🔹мощный функционал, возможность загружать данные по расходам компании, параметры пользователя и различные другие характеристики
Особенности Яндекс.Метрики:
🔻веб-визор – очень удобная функция, благодаря которой в режиме онлайн-видео можно «подглядывать» за действиями посетителей
🔻отслеживание целевых звонков, которые позволяют отслеживать эффективность привлечения пользователей с различных источников
🔻возможность sms-рассылок в случае технических неполадок на сайте
🔻простой, понятный и удобный интерфейс системы
Итого видно, что в одних аспектах более результативным является Google Analуtics, в других — Яндекс.Метрика, поэтому для достижения наиболее эффективного результата лучше всего грамотно использовать обе системы совместно.
Подробнее на сайте: https://www.mosseo.ru/na-ponyatnom-yazyke/yandeks-metrika-i-google-analytics-chto-luchshe/ … instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов

Яндекс Метрика и Google Analytics. - 905607440664

Комментарии

Комментариев нет.