Google Adwords (он же Google Ads и Google Реклама) – это сервис контекстной рекламы от компании Гугл.
С его помощью можно настраивать и управлять показами рекламных объявлений в поиске, а также в контекстно-медийной сети (КМС) Гугл. Реклама в поиске Google Поисковая контекстная реклама имеет три формата: 🔹Стандартные текстовые объявления; 🔹Товарные карточки; 🔹Графические баннеры. При этом объявления могут отображаться в трёх разных местах: 🔻Вверху страницы поиска над результатами органической выдачи (до 4 объявлений): 🔻Внизу страницы поиска под результатами органической выдачи: 🔻Сбоку от основной выдачи (органической и рекламной) В поиске контекстная реклама показывается, исходя из запросов пользователя. Сначала рекламодатель загружает в систему список ключевых запросов, по которым хочет показывать свои объявления. Если запрос из этого списка совпадает с фразой, которую пользователь ввёл в строку поиска, объявление начинает участвовать в аукционе на показ (подробнее см. ниже). Самая важная задача при настройке рекламы – составить список ключевых запросов, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Сложность в том, чтобы не пропустить ни один запрос. Для этого как раз и существуют специалисты по контекстной рекламе, которые исходя из своего опыта, а также с помощью специальных инструментов подбирают максимально широкий пул ключевых фраз. Более подробно о Google Adwords можно прочитать у нас на сайте: https://www.mosseo.ru/seo-blog/chto-takoe-google-adwords/ … instagram.com/mosseoru … #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
MOSSEO. Продвижение сайта
Google Adwords (он же Google Ads и Google Реклама) – это сервис контекстной рекламы от компании Гугл.
С его помощью можно настраивать и управлять показами рекламных объявлений в поиске, а также в контекстно-медийной сети (КМС) Гугл.
Реклама в поиске Google
Поисковая контекстная реклама имеет три формата:
🔹Стандартные текстовые объявления;
🔹Товарные карточки;
🔹Графические баннеры.
При этом объявления могут отображаться в трёх разных местах:
🔻Вверху страницы поиска над результатами органической выдачи (до 4 объявлений):
🔻Внизу страницы поиска под результатами органической выдачи:
🔻Сбоку от основной выдачи (органической и рекламной)
В поиске контекстная реклама показывается, исходя из запросов пользователя. Сначала рекламодатель загружает в систему список ключевых запросов, по которым хочет показывать свои объявления. Если запрос из этого списка совпадает с фразой, которую пользователь ввёл в строку поиска, объявление начинает участвовать в аукционе на показ (подробнее см. ниже).
Самая важная задача при настройке рекламы – составить список ключевых запросов, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Сложность в том, чтобы не пропустить ни один запрос. Для этого как раз и существуют специалисты по контекстной рекламе, которые исходя из своего опыта, а также с помощью специальных инструментов подбирают максимально широкий пул ключевых фраз.
Более подробно о Google Adwords можно прочитать у нас на сайте: https://www.mosseo.ru/seo-blog/chto-takoe-google-adwords/ … instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов