С Яндекс Метрикой работают все рекламодатели в России, т. к. с ее помощью можно собрать много полезных данных и комплексно оценить эффективность рекламы. Чтобы фильтровать поступающую информацию и упростить анализ, маркетологи настраивают цели. Что такое цели в Яндекс Метрике ❔ Так называют настройки счетчиков, которые позволяют отдельно фиксировать конкретные действия пользователей. Если по умолчанию Яндекс Метрика собирает информацию о всех переходах, то после создания целей аналитики сможет узнать, как много людей просматривает несколько страниц за посещение, заполняет формы и т. д. Настройка целей помогает глубже изучить поведение пользователей и определить, что их интересует больше всего. Информация поможет организовать ретаргетинг, найти плюсы и минусы в интерфейсе, а также доработать компанию в Яндекс Директе. Как настроить цели в Яндекс Метрике ❔ Создать цель в Метрике — несложная задача, поскольку в целом инструмент создан максимально просто. Чтобы настроить цель, нужно: 1️⃣ Создать счётчик и внедрить его на сайт. Перед разработкой цели необходимо подключить Метрику к странице, чтобы начать отслеживать определенные действия. Для этого необходимо ввести имя, адрес, выбрать тип счетчика и вставить код на сайт. 2️⃣ Кликнуть на кнопку “Создать цель”. 3️⃣ Выбрать тип и условие (к примеру, 5 просмотров страниц за посещение). Когда счётчик определит 5 переход между разделами, то увеличит количество выполненных целей на единицу. 4️⃣ Сохранить цель. Стоит отметить, что настройка счетчиков в зависимости от типа и условия отличается. К примеру: ● Количество просмотров для сбора данных о вовлеченности и лояльности аудитории. Необходимо указать минимальное число просмотров за раз. ● Посещение страниц для отображения количества переходов на конкретную статью или товарную карточку. Для настройки цели пользователи указывают полный адрес страницы. 💠 Цели для интернет-магазинов Для розничных и оптовых онлайн-магазинов подходят счетчики и цели, которые собирают данные об оформлении заказов и популярности товаров. Для этого можно настроить цель по адресу (например, переход в корзину или на страницу “Спасибо за заказ” или JavaScript-событие, срабатывающее при нажатии на кнопку для оформления заказа). Другие цели, которые будут полезны онлайн-магазину: ● Добавление товара в корзину. Это событие обычно включают в составную цель, чтобы определить не просто количество добавлений вещей, но и их покупку. Это позволит оценить воронку продаж, а также избежать искажения статистики, поскольку один клиент может неоднократно добавлять товары, но купит только единожды. ● Заполнение формы обратной связи или заказа звонка менеджера, если они есть на сайте. ● Обращения в службу поддержки с помощью онлайн-чата. ● Оформление покупки в 1 клик, если такая опция предусмотрена. Также стоит настроить аналитику по поисковым фразам, т. к. цели помогут определить, какие товары и услуги наиболее востребованы у покупателей, какие продукты сложно найти без поиска. Возможно, стоит некоторые позиции вынести на главную страницу каталога, если они пользуются спросом. 💠 Цели для сайтов информационного характера На ресурсах, которые зарабатывают за счет просмотров рекламы и различных интеграций. Чтобы определить лояльность аудитории, вебмастеры всегда настраивают 2 метрики: ● Количество просмотров. Отслеживает все переходы внутри сайта, сделанные пользователем в рамках одного захода. ● Посещение страниц. Может фиксировать просмотры конкретной страниц или нескольких за раз, переходы по внешним ссылкам (например, на посадочную страницу). ● Нажатие на кнопки для отображения интерактивных элементов. 💠 Цели для социальных сетей Для соцсетей и мессенджеров предусмотрено не так много метрик, однако они могут быть полезны компаниям, которые перенаправляют пользователей в них. К примеру, в 2022–23 гг. стали популярны сервисы альтернативной оплаты, которые взаимодействуют с клиентами в соцсетях. Примеры целей, которые можно подключить: ● Переход в мессенджер. ● Переход в соц. сеть. Рекомендуется указать конкретные мессенджеры, если компания работает с разными платформами. Для этого нужно выбрать опцию “Конкретный мессенджер”, после чего остается выбрать его. Яндекс Метрика отслеживает переходы по ссылочному принципу. Сервис веб-аналитики будет собирать статистику о всех заходах с сайта, независимо от способа (кнопка, ссылка на анкоре и т. д.). Яндекс метрика работает с такими платформами, как Телеграмм, Viber, Yandex Messenger, YouTube, WhatsApp, Skype, Odnoklassniki, Pinterest, LiveJournal, ВКонтакте, LinkedIn, My Mir. Настройка целей в Яндекс Метрике делает аналитику точнее и упрощает привлечение аудитории за счет ретаргетинга. Простые цели можно настроить за несколько минут, однако они слишком примитивны и не позволяют точно отслеживать действия пользователей. Однако настраивать составные цели требуют специальных знаний, из-за чего компании часто обращаются к агентствам, которые специализируются на веб-аналитике. #mosseoинфо #mosseo #моссео #продвижение #продвижениесайтов #seo #сео #seoпродвижение #сеопродвижение #mosseonews
MOSSEO. Продвижение сайта
Настройка целей в Яндекс Метрике
С Яндекс Метрикой работают все рекламодатели в России, т. к. с ее помощью можно собрать много полезных данных и комплексно оценить эффективность рекламы. Чтобы фильтровать поступающую информацию и упростить анализ, маркетологи настраивают цели.
Что такое цели в Яндекс Метрике ❔
Так называют настройки счетчиков, которые позволяют отдельно фиксировать конкретные действия пользователей. Если по умолчанию Яндекс Метрика собирает информацию о всех переходах, то после создания целей аналитики сможет узнать, как много людей просматривает несколько страниц за посещение, заполняет формы и т. д.
Настройка целей помогает глубже изучить поведение пользователей и определить, что их интересует больше всего. Информация поможет организовать ретаргетинг, найти плюсы и минусы в интерфейсе, а также доработать компанию в Яндекс Директе.
Как настроить цели в Яндекс Метрике ❔
Создать цель в Метрике — несложная задача, поскольку в целом инструмент создан максимально просто. Чтобы настроить цель, нужно:
1️⃣ Создать счётчик и внедрить его на сайт. Перед разработкой цели необходимо подключить Метрику к странице, чтобы начать отслеживать определенные действия. Для этого необходимо ввести имя, адрес, выбрать тип счетчика и вставить код на сайт.
2️⃣ Кликнуть на кнопку “Создать цель”.
3️⃣ Выбрать тип и условие (к примеру, 5 просмотров страниц за посещение). Когда счётчик определит 5 переход между разделами, то увеличит количество выполненных целей на единицу.
4️⃣ Сохранить цель.
Стоит отметить, что настройка счетчиков в зависимости от типа и условия отличается. К примеру:
● Количество просмотров для сбора данных о вовлеченности и лояльности аудитории. Необходимо указать минимальное число просмотров за раз.
● Посещение страниц для отображения количества переходов на конкретную статью или товарную карточку. Для настройки цели пользователи указывают полный адрес страницы.
💠 Цели для интернет-магазинов
Для розничных и оптовых онлайн-магазинов подходят счетчики и цели, которые собирают данные об оформлении заказов и популярности товаров. Для этого можно настроить цель по адресу (например, переход в корзину или на страницу “Спасибо за заказ” или JavaScript-событие, срабатывающее при нажатии на кнопку для оформления заказа).
Другие цели, которые будут полезны онлайн-магазину:
● Добавление товара в корзину. Это событие обычно включают в составную цель, чтобы определить не просто количество добавлений вещей, но и их покупку. Это позволит оценить воронку продаж, а также избежать искажения статистики, поскольку один клиент может неоднократно добавлять товары, но купит только единожды.
● Заполнение формы обратной связи или заказа звонка менеджера, если они есть на сайте.
● Обращения в службу поддержки с помощью онлайн-чата.
● Оформление покупки в 1 клик, если такая опция предусмотрена.
Также стоит настроить аналитику по поисковым фразам, т. к. цели помогут определить, какие товары и услуги наиболее востребованы у покупателей, какие продукты сложно найти без поиска. Возможно, стоит некоторые позиции вынести на главную страницу каталога, если они пользуются спросом.
💠 Цели для сайтов информационного характера
На ресурсах, которые зарабатывают за счет просмотров рекламы и различных интеграций. Чтобы определить лояльность аудитории, вебмастеры всегда настраивают 2 метрики:
● Количество просмотров. Отслеживает все переходы внутри сайта, сделанные пользователем в рамках одного захода.
● Посещение страниц. Может фиксировать просмотры конкретной страниц или нескольких за раз, переходы по внешним ссылкам (например, на посадочную страницу).
● Нажатие на кнопки для отображения интерактивных элементов.
💠 Цели для социальных сетей
Для соцсетей и мессенджеров предусмотрено не так много метрик, однако они могут быть полезны компаниям, которые перенаправляют пользователей в них. К примеру, в 2022–23 гг. стали популярны сервисы альтернативной оплаты, которые взаимодействуют с клиентами в соцсетях. Примеры целей, которые можно подключить:
● Переход в мессенджер.
● Переход в соц. сеть.
Рекомендуется указать конкретные мессенджеры, если компания работает с разными платформами. Для этого нужно выбрать опцию “Конкретный мессенджер”, после чего остается выбрать его. Яндекс Метрика отслеживает переходы по ссылочному принципу. Сервис веб-аналитики будет собирать статистику о всех заходах с сайта, независимо от способа (кнопка, ссылка на анкоре и т. д.).
Яндекс метрика работает с такими платформами, как Телеграмм, Viber, Yandex Messenger, YouTube, WhatsApp, Skype, Odnoklassniki, Pinterest, LiveJournal, ВКонтакте, LinkedIn, My Mir.
Настройка целей в Яндекс Метрике делает аналитику точнее и упрощает привлечение аудитории за счет ретаргетинга. Простые цели можно настроить за несколько минут, однако они слишком примитивны и не позволяют точно отслеживать действия пользователей. Однако настраивать составные цели требуют специальных знаний, из-за чего компании часто обращаются к агентствам, которые специализируются на веб-аналитике.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews