Варианты и типы размещения рекламы в Яндекс Директ
Часто владельцы бизнеса считают, что Яндекс Директ — это исключительно контекстная реклама на страницах поисковиках. На самом деле, за несколько лет рекламные возможности Яндекс Директ расширились — теперь компании рекламируют разными способами, а размещение возможно на сайтах-партнерах. 🟡 Размещение на поиске Рекламодатели до сих отдают предпочтение этому способу, поскольку считают, что именно здесь желание купить у пользователя возникает быстрее. 🟡 Размещение в рекламной сети Яндекса (РСЯ) Рекламная сеть Яндекс включает собственные сервисы компании, например «Новости», и сторонние сайты-партнеры. Аудитория, которая увидит конкретное объявление, определяется по интересам. Человек вбивает похожие запросы в поисковик, система это фиксирует и начинает ненавязчиво показывать пользователю объявления на сайтах-партнерах, которые могут его заинтересовать. Из плюсов рекламы в РСЯ выделяют: ▪︎ Разные форматы. ▪︎ Рекламу видят чаще. Перед пользователем постоянно всплывает одно и то же предложение в разных сервисах. ▪︎ Стоимость. Из минусов отмечают сложность настройки. РСЯ открывает новые возможности бизнесу, но без соответствующих знаний рекламу настроить не получится. Рассказываем, какие рекламные кампании доступны в Директе: 🔸️ Текстово-графические кампании Популярный формат, которым пользуются большинство компаний. Тип рекламы универсален, поэтому подходит практически для любой ниши. Отображается компания в поисковой системе и на сайтах рекламной сети Яндекс. Рекламодатель выбирает один из 3 форматов: ▪︎ Текст ▪︎ Текст + изображение. Структуру используют для продвижения через РСЯ. ▪︎ Текст + видео. Подходит для размещения на сайтах-партнеров в РСЯ. ▪︎ Креативы с приоритетным показом на мобильных устройствах. Минимум текста, но есть кнопка, чтобы связаться с менеджером. 🔸️Медийная реклама Разница между медийным и текстовым форматом в способе оплаты. Здесь рекламодатель платит за показы, а в предыдущем случае —за переходы по ссылке. 🔸️Реклама мобильных приложений Чтобы продвигать мобильные приложения, Яндекс Директ предлагает такой инструмент рекламы: • пользователь выбирает магазин приложений: AppStore или Google Play; • загружает всю необходимую информацию: аватар с названием, рейтинг, стоимость, описание приложения; • объявление теперь появляются на мобильному устройстве, когда пользователь работает с приложением, где есть реклама РСЯ; • после клика на рекламу человека переводят в магазин, чтобы скачать приложение. 🔸️Смарт-баннеры Интернет-магазинам часто рекомендуют выбирать именно смарт-баннера. Он выглядит как полноценная карточка товара, где есть описание, цена и фотография. 🔸️Баннеры на поиске Такую рекламу пользователь видит справа от результатов запроса. Даже если у человека не возникнет резкого желания купить товар, он запомнит рекламу. Когда пользователю понадобится приобрести подобный продукт, он вспомнит о компании. 🔸️Динамические объявления Формат похож на смарт-баннера, но выпадает пользователям исключительно в поисковой системе. Рекламодатель создает фид, а затем объявления генерируются автоматически. 🔸️Медийная кампания на главной странице Яндекса В этом случае баннера пользователь видит на главной странице поисковой системы. Человек сразу обращает внимание на баннер. Формат подходит для крупных рекламодателей, которые хотят охватить максимальное количество пользователей. Они могут выбрать один из трех вариантов размещения на главной странице: • в десктопной версии • в мобильной версии • в браузере Яндекс 🔸️Товарные кампании Если компания занимается продажей конкретных товаров, этот способ для нее наиболее эффективен. Подборка товаров выпадает пользователю, когда он вбивает в поиск конкретный запрос. Плюс способа — объявления показывают на всех доступных площадках. Карточки выходят в поиске, товарной галерее, на маркетплейсах и в РСЯ. Яндекс Директ — инструмент для привлечения новых лидов, информирования об акциях и повышения узнаваемости бренда. Это только малый список бизнес задач, которые решает РСЯ и реклама в поиске. Чтобы добиться хороших результатов, рекомендуют задействовать несколько форматов работы с Директом: поисковая реклама привлечет теплых клиентов, а медийная — повысит узнаваемость компании. Чтобы подобрать инструменты Яндекс Директ, которые подойдут конкретно вам, изучайте аналитику в кабинете, тестируйте форматы, оценивайте их эффективность. Второй вариант — нанять специалистов, которые разбираются в инструментах Директа и возьмутся настроить вашу рекламу. Так вы добьетесь результатов в 2-3 раза быстрее. #mosseoинфо #mosseo #моссео #продвижение #продвижениесайтов #seo #сео #seoпродвижение #сеопродвижение #mosseonews
MOSSEO. Продвижение сайта
Варианты и типы размещения рекламы в Яндекс Директ
Часто владельцы бизнеса считают, что Яндекс Директ — это исключительно контекстная реклама на страницах поисковиках. На самом деле, за несколько лет рекламные возможности Яндекс Директ расширились — теперь компании рекламируют разными способами, а размещение возможно на сайтах-партнерах.
🟡 Размещение на поиске
Рекламодатели до сих отдают предпочтение этому способу, поскольку считают, что именно здесь желание купить у пользователя возникает быстрее.
🟡 Размещение в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекс включает собственные сервисы компании, например «Новости», и сторонние сайты-партнеры. Аудитория, которая увидит конкретное объявление, определяется по интересам. Человек вбивает похожие запросы в поисковик, система это фиксирует и начинает ненавязчиво показывать пользователю объявления на сайтах-партнерах, которые могут его заинтересовать.
Из плюсов рекламы в РСЯ выделяют:
▪︎ Разные форматы.
▪︎ Рекламу видят чаще. Перед пользователем постоянно всплывает одно и то же предложение в разных сервисах.
▪︎ Стоимость.
Из минусов отмечают сложность настройки. РСЯ открывает новые возможности бизнесу, но без соответствующих знаний рекламу настроить не получится.
Рассказываем, какие рекламные кампании доступны в Директе:
🔸️ Текстово-графические кампании
Популярный формат, которым пользуются большинство компаний. Тип рекламы универсален, поэтому подходит практически для любой ниши.
Отображается компания в поисковой системе и на сайтах рекламной сети Яндекс. Рекламодатель выбирает один из 3 форматов:
▪︎ Текст
▪︎ Текст + изображение. Структуру используют для продвижения через РСЯ.
▪︎ Текст + видео. Подходит для размещения на сайтах-партнеров в РСЯ.
▪︎ Креативы с приоритетным показом на мобильных устройствах. Минимум текста, но есть кнопка, чтобы связаться с менеджером.
🔸️Медийная реклама
Разница между медийным и текстовым форматом в способе оплаты. Здесь рекламодатель платит за показы, а в предыдущем случае —за переходы по ссылке.
🔸️Реклама мобильных приложений
Чтобы продвигать мобильные приложения, Яндекс Директ предлагает такой инструмент рекламы:
• пользователь выбирает магазин приложений: AppStore или Google Play;
• загружает всю необходимую информацию: аватар с названием, рейтинг, стоимость, описание приложения;
• объявление теперь появляются на мобильному устройстве, когда пользователь работает с приложением, где есть реклама РСЯ;
• после клика на рекламу человека переводят в магазин, чтобы скачать приложение.
🔸️Смарт-баннеры
Интернет-магазинам часто рекомендуют выбирать именно смарт-баннера. Он выглядит как полноценная карточка товара, где есть описание, цена и фотография.
🔸️Баннеры на поиске
Такую рекламу пользователь видит справа от результатов запроса. Даже если у человека не возникнет резкого желания купить товар, он запомнит рекламу. Когда пользователю понадобится приобрести подобный продукт, он вспомнит о компании.
🔸️Динамические объявления
Формат похож на смарт-баннера, но выпадает пользователям исключительно в поисковой системе. Рекламодатель создает фид, а затем объявления генерируются автоматически.
🔸️Медийная кампания на главной странице Яндекса
В этом случае баннера пользователь видит на главной странице поисковой системы. Человек сразу обращает внимание на баннер. Формат подходит для крупных рекламодателей, которые хотят охватить максимальное количество пользователей.
Они могут выбрать один из трех вариантов размещения на главной странице:
• в десктопной версии
• в мобильной версии
• в браузере Яндекс
🔸️Товарные кампании
Если компания занимается продажей конкретных товаров, этот способ для нее наиболее эффективен. Подборка товаров выпадает пользователю, когда он вбивает в поиск конкретный запрос.
Плюс способа — объявления показывают на всех доступных площадках. Карточки выходят в поиске, товарной галерее, на маркетплейсах и в РСЯ.
Яндекс Директ — инструмент для привлечения новых лидов, информирования об акциях и повышения узнаваемости бренда. Это только малый список бизнес задач, которые решает РСЯ и реклама в поиске. Чтобы добиться хороших результатов, рекомендуют задействовать несколько форматов работы с Директом: поисковая реклама привлечет теплых клиентов, а медийная — повысит узнаваемость компании.
Чтобы подобрать инструменты Яндекс Директ, которые подойдут конкретно вам, изучайте аналитику в кабинете, тестируйте форматы, оценивайте их эффективность. Второй вариант — нанять специалистов, которые разбираются в инструментах Директа и возьмутся настроить вашу рекламу. Так вы добьетесь результатов в 2-3 раза быстрее.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews