Под этим понятием имеют в виду группу людей, которых объединяет конкретное действие и период, в который они его совершили. Отчасти термин похож по смыслу на «сегмент», но здесь важное отличие — привязка ко времени. Еще один важный признак — действие, которое совершили все члены этой группы. Что такое когортный анализ❔️ Это исследование, когда пользователей делят на когорты и анализируют поведение каждой из них. В анализе обязательно смотрят, когда человек совершил целевое действие. Для чего нужен когортный анализ ❔️ Исследование проводят B2B и B2C компании разных форматов: интернет-сервисы, магазины, коммерческие платформы и т.д. Главная ценность анализа — он отсеивает лишние данные, чтобы цифры получились достоверными, а выводы — правильными. Когортный анализ помогает: 🔸понять, как проходит путь покупателя; 🔸определить сезонность продаж; 🔸отследить повторные действия покупателей; 🔸посчитать срок окупаемости рекламных инструментов; 🔸проводить A/Б тесты и получать точные результаты; 🔸эффективнее тратить рекламный бюджет; скорректировать воронку продаж; И многое другое. Недостаточно получить данные по каждой когорте — их нужно правильно интерпретировать. Преимущества и недостатки когортного анализа ➕️: 🔹достоверность, точность показателей, собранных за один период; 🔹возможность оценить повторные продажи, спрос на конкретные единица ассортимента; 🔹рентабельность затрат на маркетинговые мероприятия становится выше; 🔹исследование можно провести самостоятельно. 🔹специалист определяет множество факторов, которые влияют на доход бизнеса; 🔹анализ помогает отследить поведение покупателей и понять, какой рекламный инструмент работает эффективнее; 🔹на основе полученных данных проще принять стратегическое решение; ➖️: ▫️Нет универсальных метрик. ▫️Требует много сил и времени. ▫️Нет универсального периода времени, за который проводят анализ. ▫️Нужно правильно определить цели и показатели #mosseoинфо #mosseo #моссео #продвижение #продвижениесайтов #seo #сео #seoпродвижение #сеопродвижение #mosseonews
MOSSEO. Продвижение сайта
Что такое когорта ❔️
Под этим понятием имеют в виду группу людей, которых объединяет конкретное действие и период, в который они его совершили. Отчасти термин похож по смыслу на «сегмент», но здесь важное отличие — привязка ко времени.
Еще один важный признак — действие, которое совершили все члены этой группы.
Что такое когортный анализ❔️
Это исследование, когда пользователей делят на когорты и анализируют поведение каждой из них. В анализе обязательно смотрят, когда человек совершил целевое действие.
Для чего нужен когортный анализ ❔️
Исследование проводят B2B и B2C компании разных форматов: интернет-сервисы, магазины, коммерческие платформы и т.д. Главная ценность анализа — он отсеивает лишние данные, чтобы цифры получились достоверными, а выводы — правильными.
Когортный анализ помогает:
🔸понять, как проходит путь покупателя;
🔸определить сезонность продаж;
🔸отследить повторные действия покупателей;
🔸посчитать срок окупаемости рекламных инструментов;
🔸проводить A/Б тесты и получать точные результаты;
🔸эффективнее тратить рекламный бюджет;
скорректировать воронку продаж;
И многое другое.
Недостаточно получить данные по каждой когорте — их нужно правильно интерпретировать.
Преимущества и недостатки когортного анализа
➕️:
🔹достоверность, точность показателей, собранных за один период;
🔹возможность оценить повторные продажи, спрос на конкретные единица ассортимента;
🔹рентабельность затрат на маркетинговые мероприятия становится выше;
🔹исследование можно провести самостоятельно.
🔹специалист определяет множество факторов, которые влияют на доход бизнеса;
🔹анализ помогает отследить поведение покупателей и понять, какой рекламный инструмент работает эффективнее;
🔹на основе полученных данных проще принять стратегическое решение;
➖️:
▫️Нет универсальных метрик.
▫️Требует много сил и времени.
▫️Нет универсального периода времени, за который проводят анализ.
▫️Нужно правильно определить цели и показатели
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews