Search Console - это бесплатный инструмент от Google, который показывает, как выглядит сайт для поисковика.
Он определяет позицию ресурса в выдаче по разным запросам и ищет наиболее популярные, обнаруживает ошибки, влияющие на ранжирование, собирает статистику посещений. Рассказываем, что еще может Google. Задача сервиса - составить полную картину сайта с точки зрения поисковой системы. Функционал сервиса: 🔸Мониторинг поисковых результатов Google Search Console предоставляет информацию о позиции сайта в выдаче в среднем и по запросам разной частоты. 🔸Анализ запросов пользователей Сервис выдает статистику всех запросов, по которым пользователи находили ресурс. Благодаря этому находят ключевые слова, которые ранее не были включены семантическое ядро. Также считают CTR - соотношение кликов к показам. 🔸Индексация страниц Google Search Console определяет, какие страницы “видит” поисковик. Они могут не индексироваться из-за мелких ошибок, которые появляются во время технических работ, из-за тега <noindex>, блокировки в файле в robots.txt. 🔸Оптимизация контента и структуры сайта Поисковые алгоритмы оценивают сайт с точки зрения пользователя - чем более он удобен и полезен для посетителей, тем выше будет позиция в выдаче. 🔸Показатели качества контента За анализ контента отвечает инструмент Google Search Console Insights. Он оценивает наполнение сайта по количеству просмотров и средней продолжительности одного сеанса. 🔸Структура сайта и внутренняя ссылочная оптимизация От иерархии страниц зависит юзабилити - если перелинковка между разделами настроена нелогично, посетителям сложно будет найти нужную информацию, время просмотра сайта сократиться. 🔸Технические аспекты и ошибки на сайте Без технической оптимизации сайт будет работать медленно, выдавать пустые и дублирующиеся разделы, часть страниц не проиндексируется - из-за этого ресурс может вообще не попасть в ТОП даже по низкочастотным запросам. 🔸Ошибки индексации и их устранение Индексация - это включение страниц в базу поисковой системы, откуда они попадут в поисковую выдачу. Если страницы не видны поисковику, он не будет показывать их посетителям, они не принесут органический трафик. 🔸Заголовки и мета-теги Мета-теги и заголовки влияют на ранжирование - когда и они релевантны содержанию страниц и отвечают требованиям по длине, поисковик не препятствует выходу сайта в ТОП. Безопасность сайта и уведомления Google анализирует, безопасен ли сайт для посетителей и присылает уведомления, если находит угрозы. 🔸Уведомления от Google Search Console Сервис Search Console сообщает об угрозах безопасности сразу после того, как Google их обнаруживает. Отчеты формируются в течение 48 часов после поступления данных в Google, поэтому информация в них всегда свежая и актуальная. Подробнее на сайте: https://mosseo.ru/vse-o-seo-prodvizhenii/seo-blog/chto-takoe-google-search-console/ #mosseoинфо #mosseo #моссео #продвижение #продвижениесайтов #seo #сео #seoпродвижение #сеопродвижение #mosseonews
MOSSEO. Продвижение сайта
Search Console - это бесплатный инструмент от Google, который показывает, как выглядит сайт для поисковика.
Он определяет позицию ресурса в выдаче по разным запросам и ищет наиболее популярные, обнаруживает ошибки, влияющие на ранжирование, собирает статистику посещений. Рассказываем, что еще может Google.
Задача сервиса - составить полную картину сайта с точки зрения поисковой системы.
Функционал сервиса:
🔸Мониторинг поисковых результатов
Google Search Console предоставляет информацию о позиции сайта в выдаче в среднем и по запросам разной частоты.
🔸Анализ запросов пользователей
Сервис выдает статистику всех запросов, по которым пользователи находили ресурс. Благодаря этому находят ключевые слова, которые ранее не были включены семантическое ядро. Также считают CTR - соотношение кликов к показам.
🔸Индексация страниц
Google Search Console определяет, какие страницы “видит” поисковик. Они могут не индексироваться из-за мелких ошибок, которые появляются во время технических работ, из-за тега <noindex>, блокировки в файле в robots.txt.
🔸Оптимизация контента и структуры сайта
Поисковые алгоритмы оценивают сайт с точки зрения пользователя - чем более он удобен и полезен для посетителей, тем выше будет позиция в выдаче.
🔸Показатели качества контента
За анализ контента отвечает инструмент Google Search Console Insights. Он оценивает наполнение сайта по количеству просмотров и средней продолжительности одного сеанса.
🔸Структура сайта и внутренняя ссылочная оптимизация
От иерархии страниц зависит юзабилити - если перелинковка между разделами настроена нелогично, посетителям сложно будет найти нужную информацию, время просмотра сайта сократиться.
🔸Технические аспекты и ошибки на сайте
Без технической оптимизации сайт будет работать медленно, выдавать пустые и дублирующиеся разделы, часть страниц не проиндексируется - из-за этого ресурс может вообще не попасть в ТОП даже по низкочастотным запросам.
🔸Ошибки индексации и их устранение
Индексация - это включение страниц в базу поисковой системы, откуда они попадут в поисковую выдачу. Если страницы не видны поисковику, он не будет показывать их посетителям, они не принесут органический трафик.
🔸Заголовки и мета-теги
Мета-теги и заголовки влияют на ранжирование - когда и они релевантны содержанию страниц и отвечают требованиям по длине, поисковик не препятствует выходу сайта в ТОП.
Безопасность сайта и уведомления
Google анализирует, безопасен ли сайт для посетителей и присылает уведомления, если находит угрозы.
🔸Уведомления от Google Search Console
Сервис Search Console сообщает об угрозах безопасности сразу после того, как Google их обнаруживает.
Отчеты формируются в течение 48 часов после поступления данных в Google, поэтому информация в них всегда свежая и актуальная.
Подробнее на сайте: https://mosseo.ru/vse-o-seo-prodvizhenii/seo-blog/chto-takoe-google-search-console/ #mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews