Бот в Telegram — программа, позволяющая автоматизировать различные задачи (например, взаимодействие с пользователем) и предоставить доступ к онлайн-сервисом в мессенджере. Сейчас существуют тысячи ботов от ИИ-генераторов изображений, то сервисов для заказа готовой еды. Бота подключают к стороннему сервису через API, и он получает возможность решать различные задачи, например: 🔸Искать информацию (например, проверить состояние заказа). 🔸Провести мини-опрос по скрипту. 🔸Оповестить человека (например, когда в CRM-системе изменится статус доставки). 🔸Попросить клиента оценить работу компании. Кроме того, сейчас набирают популярность чат-боты с искусственным интеллектом, например, BotHub. Разработчики через API могут связать чат-бота с базой данных, CRM-системой и т.д. Это позволит пользователю получить актуальную информацию по запросу. Чат-ботов все чаще используют для автоматизации коммуникаций. Данное направление считается одним из самых перспективных. Хотя чат-бот не способен заменить человека, не менее 69% клиентов довольны взаимодействием с ним. Полезные функции Telegram ботов для бизнеса: 🔹Поддержка клиентов Взаимодействие с клиентами — это первая задача, которую пытались решить с помощью ботов. Даже самые дешевые и простые решения могут взять на себя эту задачу. 🔹Маркетинг и продвижение Ботов активно используют для реализации воронок продаж. Они помогают сегментировать клиентов и предложить им персонализированные офферы. 🔹Управление проектами и командами Сейчас в Телеграме есть боты с функционалом таск-трекера и других сервисов. Их интегрируют прямо в командные чаты, а также отдельно подключают сотрудников. Участники проекта получают уведомления прямо в мессенджере, и там же руководители назначают, изменяют и удаляют задачи. 🔹Интеграция с социальными сетями Вы можете использовать бота для автопостинга контента в разных соцсетях. К примеру, вы разместили пост в ВК, а бот сразу перенес его в ТГ. Таким образом, SMM-менеджеру нужно сделать в 2 раза меньше действий. 🔹Использование API для расширения функционала API (Application Programming Interface) — программный интерфейс, который позволяет 2 сервисам взаимодействовать друг с другом. Разработка собственного бота начинается в BotFather. Он отвечает за клиентскую часть нового сервиса. Чаще всего для создания ботов используют конструкторы — это простое и доступное решение. Вы программируете сервис, работая с графическим интерфейсом, а не с кодом. Недостаток конструкторов — ограниченные возможности. Они отлично подходят для создания типовых решений (например, бот для автоматизации коммуникаций по шаблону). Однако сложные и уникальные проекты реализовать не получится. 3 совета, которые помогут вам полностью реализовать потенциал ТГ-ботов и обеспечить высокий коэффициент удовлетворенности клиентов: ▫️Использование аналитики для улучшения работы бота. Собирайте данные о том, как пользователи взаимодействуют с ботом, как часто они вызывают оператора и т.д. ▫️Поддержка и обратная связь с пользователями. Чат-бот — хорошее, но не идеальное решение. У клиента должна быть возможность связаться с оператором и получить персонализированную консультацию. ▫️Регулярное обновление. #mosseoинфо #mosseo #моссео #продвижение #продвижениесайтов #seo #сео #seoпродвижение #сеопродвижение #mosseonews
MOSSEO. Продвижение сайта
Telegram боты: полезные функции
Бот в Telegram — программа, позволяющая автоматизировать различные задачи (например, взаимодействие с пользователем) и предоставить доступ к онлайн-сервисом в мессенджере. Сейчас существуют тысячи ботов от ИИ-генераторов изображений, то сервисов для заказа готовой еды.
Бота подключают к стороннему сервису через API, и он получает возможность решать различные задачи, например:
🔸Искать информацию (например, проверить состояние заказа).
🔸Провести мини-опрос по скрипту.
🔸Оповестить человека (например, когда в CRM-системе изменится статус доставки).
🔸Попросить клиента оценить работу компании.
Кроме того, сейчас набирают популярность чат-боты с искусственным интеллектом, например, BotHub.
Разработчики через API могут связать чат-бота с базой данных, CRM-системой и т.д. Это позволит пользователю получить актуальную информацию по запросу.
Чат-ботов все чаще используют для автоматизации коммуникаций. Данное направление считается одним из самых перспективных. Хотя чат-бот не способен заменить человека, не менее 69% клиентов довольны взаимодействием с ним.
Полезные функции Telegram ботов для бизнеса:
🔹Поддержка клиентов
Взаимодействие с клиентами — это первая задача, которую пытались решить с помощью ботов. Даже самые дешевые и простые решения могут взять на себя эту задачу.
🔹Маркетинг и продвижение
Ботов активно используют для реализации воронок продаж. Они помогают сегментировать клиентов и предложить им персонализированные офферы.
🔹Управление проектами и командами
Сейчас в Телеграме есть боты с функционалом таск-трекера и других сервисов. Их интегрируют прямо в командные чаты, а также отдельно подключают сотрудников. Участники проекта получают уведомления прямо в мессенджере, и там же руководители назначают, изменяют и удаляют задачи.
🔹Интеграция с социальными сетями
Вы можете использовать бота для автопостинга контента в разных соцсетях. К примеру, вы разместили пост в ВК, а бот сразу перенес его в ТГ. Таким образом, SMM-менеджеру нужно сделать в 2 раза меньше действий.
🔹Использование API для расширения функционала
API (Application Programming Interface) — программный интерфейс, который позволяет 2 сервисам взаимодействовать друг с другом.
Разработка собственного бота начинается в BotFather. Он отвечает за клиентскую часть нового сервиса. Чаще всего для создания ботов используют конструкторы — это простое и доступное решение. Вы программируете сервис, работая с графическим интерфейсом, а не с кодом. Недостаток конструкторов — ограниченные возможности. Они отлично подходят для создания типовых решений (например, бот для автоматизации коммуникаций по шаблону). Однако сложные и уникальные проекты реализовать не получится.
3 совета, которые помогут вам полностью реализовать потенциал ТГ-ботов и обеспечить высокий коэффициент удовлетворенности клиентов:
▫️Использование аналитики для улучшения работы бота. Собирайте данные о том, как пользователи взаимодействуют с ботом, как часто они вызывают оператора и т.д.
▫️Поддержка и обратная связь с пользователями. Чат-бот — хорошее, но не идеальное решение. У клиента должна быть возможность связаться с оператором и получить персонализированную консультацию.
▫️Регулярное обновление.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews