Чтобы не ломать голову следующий раз при составлении контент-плана (составляете, кстати?), мы набросали несколько идей для контента 😉. Сохраняйте и дополняйте наш список в комментариях своими идеями) 1.Опросы. Если вы что-то продаете, устройте опрос на тему ваших продуктов, если нет - устройте опрос на другую тему, которая близка вашей тематике. 2.Бэкстейдж. Покажите то, что обычно не показываете и что остается за кадром. Закулисье производства, фотосъемок, упаковки и т.д. 3.Инфографика. Хорошая инфографика по теме, это всегда хорошо работает) 4. Фото производства. А тут уже можно конкретнее, про этапы производства (если вы что-то производите, товары, услуги) 5.Мемы. Тут все понятно😁 6.Дискуссия. Да! На горячие темы или темы близкие вашей. 7.Обзор от пользователя. Если вы что-то продаете, смело используйте контент от клиентов (фото, видео). 8.Просто красивые фотографии. Пейзажи, закаты, еда и многое другое. Можно даже не подписывать, пусть люди просто насладятся красотой 9.Советы. Не стесняйтесь дать совет по теме, если у вас есть в запасе парочка дельных (по вашей теме, конечно) 10.Кейс. Кейс, который интересно почитать и обсудить 11.Полезности. Поделитесь чем-то полезным, тем, что вам нравится и что вы регулярно используете. Приложения из App Store, магазины, блоггеры. Смелее! 12. Подборка хороших инструментов по теме. 13. Рабочий день вашей компании (или из вашей жизни, если вы ведете частный блог) 14. Подборка книг 15. Фильмов)) 16. Сериалов! 17. Чек-листы. Отличный лид-магнит. 18. Лайфхаки. Например, как быстро застелить постельное белье, если вы магазин постельных принадлежностей, или что-то в этом роде. Хорошими лайфхаками люди будут активно делится. 19. Просьбы. Попросите аудиторию помочь вам придумать креативный слоган или выбрать новое лого из нескольких вариантов. 20. Новости. Обсудите новости, желательно “погорячее”, тут всем будет, что сказать. 21. Покажите что-то из времени “до”. Как выглядел ваш бизнес пять лет назад и т.д. 22. Порекомендуйте эксперта. Кто-то из вашей ниши, кого вы считаете профессионалом и чье мнение считаете авторитетным. 23. Комиксы. Комиксы - это вобще клевый и сравнительно новый вид визуала. Если есть бюджет, можно даже потратиться и заказать у иллюстратора. Такой контент точно будет иметь огромный охват. 24. Сюда же анимированные видео, опять же, если есть бюджет) 25. Или стримы, эфиры и т.д., если тратиться не хочется 26. Конкурс фото от клиента. Классно работает, если вы продаете что-то. 27. Подборка новостей из вашей ниши 28. Пожелания (хорошей пятницы, доброго утра), поздравления с праздниками 29. Подборка поисковых запросов из Гугла или Яндекса по вашей теме. Часто это получается смешно) А если там все серьезно, можно просто прокомментировать с точки зрения эксперта. 30. Приглашение к диалогу. Предложите задать вам вопросы, связанные с вашей тематикой. #контент #контентплан #смм #smm #маркетинг #интернетмаркетинг #блог
Школа Маркетинга RomanZ
ИДЕИ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Чтобы не ломать голову следующий раз при составлении контент-плана (составляете, кстати?), мы набросали несколько идей для контента 😉. Сохраняйте и дополняйте наш список в комментариях своими идеями)
1.Опросы. Если вы что-то продаете, устройте опрос на тему ваших продуктов, если нет - устройте опрос на другую тему, которая близка вашей тематике.
2.Бэкстейдж. Покажите то, что обычно не показываете и что остается за кадром. Закулисье производства, фотосъемок, упаковки и т.д.
3.Инфографика. Хорошая инфографика по теме, это всегда хорошо работает)
4. Фото производства. А тут уже можно конкретнее, про этапы производства (если вы что-то производите, товары, услуги)
5.Мемы. Тут все понятно😁
6.Дискуссия. Да! На горячие темы или темы близкие вашей.
7.Обзор от пользователя. Если вы что-то продаете, смело используйте контент от клиентов (фото, видео).
8.Просто красивые фотографии. Пейзажи, закаты, еда и многое другое. Можно даже не подписывать, пусть люди просто насладятся красотой
9.Советы. Не стесняйтесь дать совет по теме, если у вас есть в запасе парочка дельных (по вашей теме, конечно)
10.Кейс. Кейс, который интересно почитать и обсудить
11.Полезности. Поделитесь чем-то полезным, тем, что вам нравится и что вы регулярно используете. Приложения из App Store, магазины, блоггеры. Смелее!
12. Подборка хороших инструментов по теме.
13. Рабочий день вашей компании (или из вашей жизни, если вы ведете частный блог)
14. Подборка книг
15. Фильмов))
16. Сериалов!
17. Чек-листы. Отличный лид-магнит.
18. Лайфхаки. Например, как быстро застелить постельное белье, если вы магазин постельных принадлежностей, или что-то в этом роде. Хорошими лайфхаками люди будут активно делится.
19. Просьбы. Попросите аудиторию помочь вам придумать креативный слоган или выбрать новое лого из нескольких вариантов.
20. Новости. Обсудите новости, желательно “погорячее”, тут всем будет, что сказать.
21. Покажите что-то из времени “до”. Как выглядел ваш бизнес пять лет назад и т.д.
22. Порекомендуйте эксперта. Кто-то из вашей ниши, кого вы считаете профессионалом и чье мнение считаете авторитетным.
23. Комиксы. Комиксы - это вобще клевый и сравнительно новый вид визуала. Если есть бюджет, можно даже потратиться и заказать у иллюстратора. Такой контент точно будет иметь огромный охват.
24. Сюда же анимированные видео, опять же, если есть бюджет)
25. Или стримы, эфиры и т.д., если тратиться не хочется
26. Конкурс фото от клиента. Классно работает, если вы продаете что-то.
27. Подборка новостей из вашей ниши
28. Пожелания (хорошей пятницы, доброго утра), поздравления с праздниками
29. Подборка поисковых запросов из Гугла или Яндекса по вашей теме. Часто это получается смешно) А если там все серьезно, можно просто прокомментировать с точки зрения эксперта.
30. Приглашение к диалогу. Предложите задать вам вопросы, связанные с вашей тематикой.
#контент #контентплан #смм #smm #маркетинг #интернетмаркетинг #блог