Правительство упростило процесс регистрации граждан, а с июня 2022 года можно оформить временную регистрацию дистанционно, через портал Госуслуги.
🔸Как можно будет упрощенно получить прописку? Для получения регистрации по месту жительства (постоянной прописки) в упрощенном порядке нужно будет: 1. Подать заявление на оформление прописки через портал госуслуг. 2. Дождаться обработки запроса и приглашения в офис регистрирующего органа (территориальный орган МВД России). 3. Посетить офис, там поставят отметку о регистрации в паспорт. 🔹Как можно будет дистанционно оформить временную прописку с 01 июля 2022 года? Временную регистрацию (временную прописку) можно будет оформить полностью дистанционно — посещать регистрирующий орган не потребуется. Для этого нужно будет: 1. Подать заявление на портале госуслуг. 2. Дождаться получения свидетельства о временной прописке (придет по почте на адрес, указанный в заявлении, или на электронную почту). Какие нужны документы? При подаче заявления на постоянную или временную регистрацию в нем нужно будет указать данные: - своего паспорта; - паспорта ребенка или его свидетельства о рождении (если родитель регистрирует несовершеннолетнего ребенка); - документа, на основании которого проводится регистрация (это может быть свидетельство о госрегистрации права, договор социального найма, заявление человека, предоставившего заявителю жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением, любой другой документ, подтверждающий право пользования этим помещением). Всем, хорошего дня и отличного настроения! Материалы статьи взяты с информационного портала ners. #мастерскаянедвижимости #недвижимость
Мастерская недвижимости
Правительство упростило процесс регистрации граждан, а с июня 2022 года можно оформить временную регистрацию дистанционно, через портал Госуслуги.
🔸Как можно будет упрощенно получить прописку?
Для получения регистрации по месту жительства (постоянной прописки) в упрощенном порядке нужно будет:
1. Подать заявление на оформление прописки через портал госуслуг.
2. Дождаться обработки запроса и приглашения в офис регистрирующего органа (территориальный орган МВД России).
3. Посетить офис, там поставят отметку о регистрации в паспорт.
🔹Как можно будет дистанционно оформить временную прописку с 01 июля 2022 года?
Временную регистрацию (временную прописку) можно будет оформить полностью дистанционно — посещать регистрирующий орган не потребуется. Для этого нужно будет:
1. Подать заявление на портале госуслуг.
2. Дождаться получения свидетельства о временной прописке (придет по почте на адрес, указанный в заявлении, или на электронную почту).
Какие нужны документы?
При подаче заявления на постоянную или временную регистрацию в нем нужно будет указать данные:
- своего паспорта;
- паспорта ребенка или его свидетельства о рождении (если родитель регистрирует несовершеннолетнего ребенка);
- документа, на основании которого проводится регистрация (это может быть свидетельство о госрегистрации права, договор социального найма, заявление человека, предоставившего заявителю жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением, любой другой документ, подтверждающий право пользования этим помещением).
Всем, хорошего дня и отличного настроения!
Материалы статьи взяты с информационного портала ners. #мастерскаянедвижимости #недвижимость