ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ CRM
✅ Собрать команду энтузиастов по внедрению CRM. Полезно привлечь ключевых пользователей — тех, кто будут «спонсорами» и апологетами CRM внутри компании. Без них CRM‑системы не внедряются или внедряются только на бумаге. ✅ Описать требования и «хотелки». Просто открыть любой документ и начать писать. Работать можно самостоятельно или в команде — и фантазировать как угодно. Обычно получается список из 20–50 требований. Список передайте партнёру по внедрению CRM. ✅ Техническая рекомендация: самостоятельно встроить модуль 1С:CRM. Если вы используете типовые решения 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей, процесс займёт всего 8 часов. Встроить модуль 1С:CRM может штатный разработчик: инструкция предоставляется в комплекте с дистрибутивами. ✅ Проверить интеграцию CRM с вашей телефонной станцией, соцсетями и мессенджерами.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ CRM
✅ Собрать команду энтузиастов по внедрению CRM.
Полезно привлечь ключевых пользователей — тех, кто будут «спонсорами» и апологетами CRM внутри компании. Без них CRM‑системы не внедряются или внедряются только на бумаге.
✅ Описать требования и «хотелки».
Просто открыть любой документ и начать писать. Работать можно самостоятельно или в команде — и фантазировать как угодно. Обычно получается список из 20–50 требований. Список передайте партнёру по внедрению CRM.
✅ Техническая рекомендация: самостоятельно встроить модуль 1С:CRM.
Если вы используете типовые решения 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей, процесс займёт всего 8 часов. Встроить модуль 1С:CRM может штатный разработчик: инструкция предоставляется в комплекте с дистрибутивами.
✅ Проверить интеграцию CRM с вашей телефонной станцией, соцсетями и мессенджерами.