ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНА ТЕЛЕФОНИЯ В 2022 ГОДУ?

👀 Принять звонок, даже если никого нет в офисе.
Менеджер отошел в бухгалтерию или вообще сидит дома на удалёнке — с помощью телефонии, например СофтФон, он может общаться по обычному мобильному телефону, не привязываясь к рабочему месту.
🔗 Соединять с нужным сотрудником без ожидания на линии.
Звонок любимого клиента можно сразу перевести на ответственного менеджера, минуя голосовое меню, это называется «динамическая маршрутизация». Настраивается в CRM-системе.
🙋‍♀ Знать клиента «в лицо».
Сотрудник заранее знает, кто звонит: CRM-система выводит ему информацию о звонке. Менеджер поднимет трубку, сразу обратится по имени и даст актуальную информацию.
📚 Быть во всеоружии во время разговора.
Когда сотрудник заранее знает, кто и по какому вопросу ему звонит, у него появляется время, чтобы переключиться с других задач, настроиться и даже продумать ход беседы — это повышает клиентоориентированность.
🧙‍♂ Разрешать конфликты и обучать виртуозным продажам.
С помощью записи разговора руководитель может найти конфликтный звонок, разобраться, что пошло не так, перестроить процессы или отправить менеджера на дополнительное обучение.
💰 Перестроить процессы и сократить убытки.
Благодаря фиксации пропущенных вызовов и отчётов по звонкам создаётся статистика. На основе этой статистики можно, например, посчитать примерно стоимость про
пущенного звонка, ужаснуться — и перестроить процессы так, чтобы звонки больше не «терялись», ведь иногда это обходится компании довольно дорого.
#МедиаСоветы1CCRM

Комментарии

Комментариев нет.