4 «УЗКИХ МЕСТА» В ПРОДАЖАХ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ

⏳ Поступление оплаты.
👉 Оплата занимает несколько дней. Менеджер в это время занят другими делами и не сразу увидит, что деньги поступили на счёт. Такая задержка будет раздражать клиента. Выход — автоматизировать отслеживание оплат.
----------------------------
⏳⏳ Коммерческое предложение.
👉 Подготовить коммерческое предложение клиенту — задача, которая занимает не пару минут. Пока менеджер разгребает срочные задачи, клиент ждёт ответа несколько часов.
С помощью шаблонов коммерческих предложений можно дать качественный ответ клиенту через пять-десять минут.
--------------------------—
⏳⏳⏳ Договор.
👉 После коммерческого предложения полезно оперативно дать клиенту информацию о договоре. Благодаря шаблонам договоров процесс ускоряется на 30 минут. Менеджеру не нужно совершать лишние рутинные действия: он может сконцентрироваться на активной работе с клиентами.
--------------------------—
⏳⏳⏳⏳ Согласование с руководством.
👉 Когда компания совершает много сделок — и крупных, и мелких — нет смысла согласовывать с руководством все коммерческие предложения: ручное управление подвесит работу подразделения.
Согласовывайте только те коммерческие предложения, которые важны: на определенные сумму или позиции номенклатуры. Так можно закрыть проблемные места там, где они действительно есть.
#МедиаСоветы1CCRM

Комментарии

Комментариев нет.