Что будет с продажами в мессенджерах в будущем?

Обратимся к статистике:
👉 За последний год совокупный объем мобильного интернет-трафика в мессенджерах вырос на 87%.
👉 Пользователи проводят в мессенджерах в среднем по 30 минут в день.
👉 53% пользователей говорят, что среди прочих равных выбирают компании, с которыми можно связаться через мессенджеры.
И главное: открываемость сообщений в мессенджерах доходит до 90%. Это как минимум в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для электронных писем😎
Достучаться до целевой аудитории проще всего через мессенджеры. У компании больше шансов быть замеченной🔝: в мессенджерах нет потока спама, как в электронной почте, — от него защищают алгоритмы. Это значит, что сообщение обязательно увидят.
❗Мессенджеры перестали быть каналом только для частных предпринимателей и малого бизнеса. Теперь это полноценный канал, в котором продажи и коммуникации с клиентом могут вести и корпорации: причём как в B2C, так и в B2B-сегменте. Для работы с клиентами в мессенджерах порой выделяются целые отделы.
👆 Однако, при всей привлекательности мессенджеров, в них надо уметь работать. Например, что делать, чтобы не надоесть пользователю и не получить пожизненный бан?
Как грамотно выстраивать продажи в мессенджерах, расскажем на онлайн-конференции «CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах».
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться https://events.1crm.ru/drive 🗓 24 марта в 10:00 мск
💻 Конференция пройдёт онлайн

Комментарии

Комментариев нет.