Общественная палата запустила пилотный проект наблюдения за ЕГЭ.
В наблюдении принимают участие 47 членов областной и муниципальных Общественных палат. «Регламент предусматривает несколько форматов наблюдения, в том числе онлайн. Мы выбрали очное присутствие на пунктах проведения экзаменов. Сама тоже приму участие, посещу одну из воронежских школ», - сообщила председатель Общественной палаты Воронежской области Наталия Хван. Для пилотного проекта были выбраны 10 пунктов проведения ЕГЭ в Воронеже, а также пункты в Борисоглебске и 13 районах области. Основной период государственной итоговой аттестации в 11-х классах стартовал 23 мая, общественники уже включились в процесс наблюдения. По итогам присутствия на первых экзаменах наблюдатели отметили атмосферу доброжелательности в пунктах проведения ЕГЭ и высокий уровень дисциплины среди выпускников. Общественный контроль сыграет важную роль в создании справедливых условий для всех участников процесса и будет способствовать повышению доверия к системе образования.
МКОУ Бутурлиновская 00Ш № 1
Общественная палата запустила пилотный проект наблюдения за ЕГЭ.
В наблюдении принимают участие 47 членов областной и муниципальных Общественных палат.
«Регламент предусматривает несколько форматов наблюдения, в том числе онлайн. Мы выбрали очное присутствие на пунктах проведения экзаменов. Сама тоже приму участие, посещу одну из воронежских школ», - сообщила председатель Общественной палаты Воронежской области Наталия Хван.
Для пилотного проекта были выбраны 10 пунктов проведения ЕГЭ в Воронеже, а также пункты в Борисоглебске и 13 районах области. Основной период государственной итоговой аттестации в 11-х классах стартовал 23 мая, общественники уже включились в процесс наблюдения. По итогам присутствия на первых экзаменах наблюдатели отметили атмосферу доброжелательности в пунктах проведения ЕГЭ и высокий уровень дисциплины среди выпускников.
Общественный контроль сыграет важную роль в создании справедливых условий для всех участников процесса и будет способствовать повышению доверия к системе образования.