Автомобиль на фото очень похож на карету, не правда ли?
🐴 Первые автомобили так и назывались - каретные. Многие из них имели интересную опцию: в случае, если топливо в баке заканчивалось, а до автозаправки ещё ехать и ехать, в автомобиль запрягали лошадей. 🗿На фото вы видите одного из наших долгожителей - De Dion-Bouton Type AX 15 HP. Эта модель выпускалась во Франции больше ста лет назад, в 1908 году. К сожалению, до сегодняшних дней не дошла информация о том, сколько всего таких машин было произведено. Зато наш экспонат сохранился полностью в оригинальном состоянии и на ходу. Да-да, он как и прежде, может развить скорость до 80 км/ч! Его мощность - 15 л/с. 🚂 Модель Type AX 15 HP уникальна тем, что имеет редкий кузов Double Berline (в переводе означает "двойной седан"). Такая конструкция на самом деле больше обязана не каретам, а железнодорожным вагонам того времени. Две отдельные части кабины, независимые друг от друга, разделены фиксированной перегородкой. ⚙️ Двигатель этой модели стал переходным от одноцилиндровых к многоцилиндровым, так как имел отдельные головки цилиндров. После этой модели компания De Dion-Bouton перешла на выпуск двух- и четырехцилиндровых моторов, но Первая мировая война прервала работу завода. 🏭 Производство возобновилось только в 1923 году, но легковые модели завода перестали пользоваться спросом. Тогда на De Dion-Bouton стали выпускать грузовые автомобили, но, проработав ещё 29 лет, завод закрылся. Как хорошо, что сегодня у нас имеется возможность увидеть вживую уникальные машины прошлого. Заходите в гости 😉
Музей техники Вадима Задорожного
Автомобиль на фото очень похож на карету, не правда ли?
🐴 Первые автомобили так и назывались - каретные. Многие из них имели интересную опцию: в случае, если топливо в баке заканчивалось, а до автозаправки ещё ехать и ехать, в автомобиль запрягали лошадей.
🗿На фото вы видите одного из наших долгожителей - De Dion-Bouton Type AX 15 HP. Эта модель выпускалась во Франции больше ста лет назад, в 1908 году. К сожалению, до сегодняшних дней не дошла информация о том, сколько всего таких машин было произведено. Зато наш экспонат сохранился полностью в оригинальном состоянии и на ходу. Да-да, он как и прежде, может развить скорость до 80 км/ч! Его мощность - 15 л/с.
🚂 Модель Type AX 15 HP уникальна тем, что имеет редкий кузов Double Berline (в переводе означает "двойной седан"). Такая конструкция на самом деле больше обязана не каретам, а железнодорожным вагонам того времени. Две отдельные части кабины, независимые друг от друга, разделены фиксированной перегородкой.
⚙️ Двигатель этой модели стал переходным от одноцилиндровых к многоцилиндровым, так как имел отдельные головки цилиндров. После этой модели компания De Dion-Bouton перешла на выпуск двух- и четырехцилиндровых моторов, но Первая мировая война прервала работу завода.
🏭 Производство возобновилось только в 1923 году, но легковые модели завода перестали пользоваться спросом. Тогда на De Dion-Bouton стали выпускать грузовые автомобили, но, проработав ещё 29 лет, завод закрылся.
Как хорошо, что сегодня у нас имеется возможность увидеть вживую уникальные машины прошлого. Заходите в гости 😉