Но вот стоите вы на светофоре, рядом чёрный седан. Думаете, CLS? На зелёный он катапультируется до сотни за 4 секунды и делает это непривычно тихо. Смотрим внимательнее — это EQS, электрический S-Class. И если бы с ним всё было идеально — он бы не оказался в наших цепких лапах. Почему так? 🌪️ Два мощных электромотора, 20-е колёса, вес 2,5 тонны. Производитель не мог добавить ещё килограммы шумоизоляции — пожертвовали комфортом ради дальности хода. В итоге премиум есть, а тишины в салоне нет. 🔧 Что сделали мы: — комплексная шумоизоляция салона и арок; — снизили шум и вибрации; — вернули ту самую «мерседесовскую» тишину. Автомобиль специфичный, но мы справились. Владелец доволен, а EQS стал таким, каким и должен быть с завода. Для записи пишите в WA ✍🏼 8 (925) 861-83-33 📍Архитектора Власова, 6
Тюнинг автомобилей в Москве - StyleGarage
Электромобили стали привычными.
Но вот стоите вы на светофоре, рядом чёрный седан. Думаете, CLS? На зелёный он катапультируется до сотни за 4 секунды и делает это непривычно тихо. Смотрим внимательнее — это EQS, электрический S-Class.
И если бы с ним всё было идеально — он бы не оказался в наших цепких лапах.
Почему так? 🌪️
Два мощных электромотора, 20-е колёса, вес 2,5 тонны. Производитель не мог добавить ещё килограммы шумоизоляции — пожертвовали комфортом ради дальности хода. В итоге премиум есть, а тишины в салоне нет.
🔧 Что сделали мы:
— комплексная шумоизоляция салона и арок;
— снизили шум и вибрации;
— вернули ту самую «мерседесовскую» тишину.
Автомобиль специфичный, но мы справились. Владелец доволен, а EQS стал таким, каким и должен быть с завода.
Для записи пишите в WA ✍🏼
8 (925) 861-83-33
📍Архитектора Власова, 6