Брутальный внешний вид Jetour T2 обманчив: мощный, надёжный, но в салоне было слишком много шума — гул арок, звук мотора и шум дороги. Решение — комплексная шумоизоляция в Style Garage. 📍 Этап 1. Подготовка. Полный разбор салона, демонтаж панелей, сидений и обшивки. Каждый элемент обрабатываем для идеальной адгезии материалов. 📍 Этап 2. Пол. — Первый слой — вибропоглощающее покрытие SGM Onyx 4 мм. — Второй слой — мембранная звукоизоляция SGM Barrier MIX. Совместно они дают до 35 дБ приглушения шума и вдвое меньше вибраций. 📍 Этап 3. Потолок. Даже с панорамой нашлось место для изоляции: использовали Air 3 мм — для снятия вибраций и акустической подготовки. 📍 Этап 4. Арки и багажник. Двойной слой Onyx + Barrier Mix обеспечивает жёсткость и резонансное поглощение шума. 📍 Этап 5. Двери и капот. — Первый слой — Air 3 мм, обеспечивает жёсткость и адгезию. — Второй — SGM Barrier Lite для звукопоглощения. — Третий — Виолон Вэл Волна 15 мм + антискрип Вэл 5 мм — для чистого звучания акустики и тишины в салоне. Капот укрепили облегчённой изоляцией Air 2 мм — оптимальное решение для снижения шума мотора. 🎯 Результат: — Тишина и комфорт на уровне премиум-класса. — Шумоизоляция в среднем до 35 дБ. — Отсутствие вибраций и скрипов. — Глубокое, чистое звучание штатной акустики. Для записи пишите в WA ✍🏼 8 (925) 861-83-33 📍Архитектора Власова, 6
Тюнинг автомобилей в Москве - StyleGarage
Полная шумоизоляция Jetour T2.
Брутальный внешний вид Jetour T2 обманчив: мощный, надёжный, но в салоне было слишком много шума — гул арок, звук мотора и шум дороги.
Решение — комплексная шумоизоляция в Style Garage.
📍 Этап 1. Подготовка.
Полный разбор салона, демонтаж панелей, сидений и обшивки. Каждый элемент обрабатываем для идеальной адгезии материалов.
📍 Этап 2. Пол.
— Первый слой — вибропоглощающее покрытие SGM Onyx 4 мм.
— Второй слой — мембранная звукоизоляция SGM Barrier MIX.
Совместно они дают до 35 дБ приглушения шума и вдвое меньше вибраций.
📍 Этап 3. Потолок.
Даже с панорамой нашлось место для изоляции: использовали Air 3 мм — для снятия вибраций и акустической подготовки.
📍 Этап 4. Арки и багажник.
Двойной слой Onyx + Barrier Mix обеспечивает жёсткость и резонансное поглощение шума.
📍 Этап 5. Двери и капот.
— Первый слой — Air 3 мм, обеспечивает жёсткость и адгезию.
— Второй — SGM Barrier Lite для звукопоглощения.
— Третий — Виолон Вэл Волна 15 мм + антискрип Вэл 5 мм — для чистого звучания акустики и тишины в салоне.
Капот укрепили облегчённой изоляцией Air 2 мм — оптимальное решение для снижения шума мотора.
🎯 Результат:
— Тишина и комфорт на уровне премиум-класса.
— Шумоизоляция в среднем до 35 дБ.
— Отсутствие вибраций и скрипов.
— Глубокое, чистое звучание штатной акустики.
Для записи пишите в WA ✍🏼
8 (925) 861-83-33
📍Архитектора Власова, 6