Доброго времени суток, одногрупники!!! Многим, кто не один год эксплуатирует Ларгус, известна проблема перетирания передних тормозных шлангов. Однако это проблема НИКАК НЕ СВЯЗАНА С ВОЗРАСТОМ И ПРОБЕГОМ АВТОМОБИЛЯ. Это конструктивный дефект вызванный ошибкой в расчете кронштейна крепления шлангов и проявляется НА ВСЕХ автомобилях LARGUS. Дефект возникает во время вращения рулевого колеса, вследствие скользящего контакта шлангов о выступы боковых дефлекторов (локеры или пыльники) моторного отсека, прикрепленных к передней части лонжеронов и повторяющих форму стоек крепления подрамника передней подвески. Определить наличие дефекта ОЧЕНЬ просто. К примеру, вращаем рулевое колесо до упора в право, выходим из-за руля и осматриваем правый локер моторного отсека, расположенный в колесной арке (в передней части, ближе к бамперу). На выступах локера вы однозначно увидите не загрязненные зоны (при этом остальная часть локера будет иметь значительные загрязнения). Это и есть свидетельство контакта). Визуально определить наличие натертости на шлангах возможно только при осмотре снизу (на подъемнике, эстакаде, смотровой яме), фото приложил выше. На уровне следов трения, выявленных на локере осматриваете тормозной шланг и без наличия каких либо увеличительных приборов увидите перетирания длиной около 10мм. При этом, данный дефект устраняется дилерами в рамках гарантии!!! То есть дефект признан заводским, но на него не обращает внимания в ходе проведения плановых ТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый читатель! Если ты являешься владельцем данной модели АВТОВАЗа, находящейся на гарантии, немедленно обращайся за устранением данного КРИТИЧЕСКОГО ДЕФЕКТА, поскольку в соответствии с п.п. 1.11.4 и 1.11.7 приложения 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза, эксплуатация транспортных средств, имеющих перетирания тормозных шлангов является недопустимой!!!!!!!
Многим, кто не один год эксплуатирует Ларгус, известна проблема перетирания передних тормозных шлангов.
Однако это проблема НИКАК НЕ СВЯЗАНА С ВОЗРАСТОМ И ПРОБЕГОМ АВТОМОБИЛЯ. Это конструктивный дефект вызванный ошибкой в расчете кронштейна крепления шлангов и проявляется НА ВСЕХ автомобилях LARGUS.
Дефект возникает во время вращения рулевого колеса, вследствие скользящего контакта шлангов о выступы боковых дефлекторов (локеры или пыльники) моторного отсека, прикрепленных к передней части лонжеронов и повторяющих форму стоек крепления подрамника передней подвески.
Определить наличие дефекта ОЧЕНЬ просто. К примеру, вращаем рулевое колесо до упора в право, выходим из-за руля и осматриваем правый локер моторного отсека, расположенный в колесной арке (в передней части, ближе к бамперу). На выступах локера вы однозначно увидите не загрязненные зоны (при этом остальная часть локера будет иметь значительные загрязнения). Это и есть свидетельство контакта).
Визуально определить наличие натертости на шлангах возможно только при осмотре снизу (на подъемнике, эстакаде, смотровой яме), фото приложил выше. На уровне следов трения, выявленных на локере осматриваете тормозной шланг и без наличия каких либо увеличительных приборов увидите перетирания длиной около 10мм.
При этом, данный дефект устраняется дилерами в рамках гарантии!!! То есть дефект признан заводским, но на него не обращает внимания в ходе проведения плановых ТО!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый читатель! Если ты являешься владельцем данной модели АВТОВАЗа, находящейся на гарантии, немедленно обращайся за устранением данного КРИТИЧЕСКОГО ДЕФЕКТА, поскольку в соответствии с п.п. 1.11.4 и 1.11.7 приложения 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза, эксплуатация транспортных средств, имеющих перетирания тормозных шлангов является недопустимой!!!!!!!