Продолжаю рассказывать о доработках Ларгуса))) И так сегодня речь пойдет о так называемом жабо. Жабо - пластиковая накладка между капотом автомобиля и лобовым стеклом. Основная задача жабо - защита ниши от основания лобового стекла до капота от скопления различного мусора, снега и их попадания в подкапотное пространство. Жабо также является современным элементом тюнинга Лада Ларгус, придавая ему более стильный и законченный вид. Это текст с просторов интернета. В нем и сказаны основные плюсы: легче убирать листья, снег и ну с ним как то посимпатичнее. Снег и правда легко убирается, тк ниша за счет жабо стала не такая глубокая, а при перепадах температуры зимой там не образуются огромные куски льда. Ну и все же внешне стало реально красивее. Я установил с момента покупки машины, делов 10-15, ни чего сверлить, клеить не надо, убираем заводские треугольники и в эти же места на клипсах ставится жабо. В мае будет 3 года машине и соответственно как установлено жабо. Ни капли не пожалел, что поставил. Но есть один минус: выцветает... А в инете сегодня нашел вот такой текст: Для внешнего и внутреннего тюнинга Лада Ларгус активно используется АБС-пластик. При этом, на внешних элементах: жабо, пластиковые пороги, накладки и т.п., со временем образуется так называемый "белый налет", создается впечатление, что пластик "выцвел", потерял свой первоначальный черный или графитовый цвет. Данное изменение происходит в силу воздействия внешних фактров: яркого солнца летом, попадание дорожного реагента на изделие в зимнее время. Но это не означает, что изделие испортилось! Для восстановления внешнего вида всего лишь необходимо почистить пластик ацетоном. То есть налить ацетон в емкость, промокнуть в него поролоновый тампон (для безопасности используйте резиновые перчатки!) и движениями в ОДНУ сторону протереть изделие до полного очищения от налёта. Пластик становится чистого черного цвета и выглядит как новый. Для надежности, после очистки, можно протереть изделие автомобильной полиролью по такому же принципу. Вуаля, все как новенькое! Я пока до ацетона не дошел))) А я просто после каждой мойки весь пластик прохожу чернителем для резины, в итоге пластик как новый и авто как будто только с салона))) Кстати...чего заметил, чернитель для резины мне больше всего понравился с Ашана, называется 3ton, в металлических банках. Сегодня попробовал ASTROhim...ерунда, эффект от него намного хуже. Как закончится, хочу испытать фирмы GRASS, их химия мне нравится, в основном беру полироль для панели, которые с матовым эффектом. В рабочей Ивеки панель черная и после этой полироли становится как новая и не блестит. Вернемся к жабо...слышал что есть у него еще один плюс, у некоторых людей почему-то нижняя резинка лобового спадает и при установке жабо эта проблема уходит. Фото спадающей резинки видел неоднократно в группах и на форумах. Ну и самое интересное: ПОД ЖАБО НИ ЧЕГО НЕ ГНИЕТ!!! НИ ЧЕГО НЕ ТРЕТСЯ И ТП!!! Последнее фото этому доказательство! Просто пыль и ни чего другого под ним нет. Моя машина зимой эксплуатируется в Москве и области, где зимой на дорогах постоянно реагенты, а где-то и песок с солью. Фото сделанно в прошлом году, при замене стекла. У меня жабо производства PT Group. Ставить не ставить, каждый решает сам! Всем удачи на дорогах и всего наилучшего!
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus
:Алексей Левченко
Добрый день.
Продолжаю рассказывать о доработках Ларгуса)))
И так сегодня речь пойдет о так называемом жабо. Жабо - пластиковая накладка между капотом автомобиля и лобовым стеклом. Основная задача жабо - защита ниши от основания лобового стекла до капота от скопления различного мусора, снега и их попадания в подкапотное пространство. Жабо также является современным элементом тюнинга Лада Ларгус, придавая ему более стильный и законченный вид. Это текст с просторов интернета. В нем и сказаны основные плюсы: легче убирать листья, снег и ну с ним как то посимпатичнее. Снег и правда легко убирается, тк ниша за счет жабо стала не такая глубокая, а при перепадах температуры зимой там не образуются огромные куски льда. Ну и все же внешне стало реально красивее. Я установил с момента покупки машины, делов 10-15, ни чего сверлить, клеить не надо, убираем заводские треугольники и в эти же места на клипсах ставится жабо. В мае будет 3 года машине и соответственно как установлено жабо. Ни капли не пожалел, что поставил. Но есть один минус: выцветает... А в инете сегодня нашел вот такой текст: Для внешнего и внутреннего тюнинга Лада Ларгус активно используется АБС-пластик. При этом, на внешних элементах: жабо, пластиковые пороги, накладки и т.п., со временем образуется так называемый "белый налет", создается впечатление, что пластик "выцвел", потерял свой первоначальный черный или графитовый цвет. Данное изменение происходит в силу воздействия внешних фактров: яркого солнца летом, попадание дорожного реагента на изделие в зимнее время. Но это не означает, что изделие испортилось!
Для восстановления внешнего вида всего лишь необходимо почистить пластик ацетоном. То есть налить ацетон в емкость, промокнуть в него поролоновый тампон (для безопасности используйте резиновые перчатки!) и движениями в ОДНУ сторону протереть изделие до полного очищения от налёта. Пластик становится чистого черного цвета и выглядит как новый. Для надежности, после очистки, можно протереть изделие автомобильной полиролью по такому же принципу. Вуаля, все как новенькое! Я пока до ацетона не дошел))) А я просто после каждой мойки весь пластик прохожу чернителем для резины, в итоге пластик как новый и авто как будто только с салона))) Кстати...чего заметил, чернитель для резины мне больше всего понравился с Ашана, называется 3ton, в металлических банках. Сегодня попробовал ASTROhim...ерунда, эффект от него намного хуже. Как закончится, хочу испытать фирмы GRASS, их химия мне нравится, в основном беру полироль для панели, которые с матовым эффектом. В рабочей Ивеки панель черная и после этой полироли становится как новая и не блестит. Вернемся к жабо...слышал что есть у него еще один плюс, у некоторых людей почему-то нижняя резинка лобового спадает и при установке жабо эта проблема уходит. Фото спадающей резинки видел неоднократно в группах и на форумах. Ну и самое интересное: ПОД ЖАБО НИ ЧЕГО НЕ ГНИЕТ!!! НИ ЧЕГО НЕ ТРЕТСЯ И ТП!!! Последнее фото этому доказательство! Просто пыль и ни чего другого под ним нет. Моя машина зимой эксплуатируется в Москве и области, где зимой на дорогах постоянно реагенты, а где-то и песок с солью. Фото сделанно в прошлом году, при замене стекла.
У меня жабо производства PT Group.
Ставить не ставить, каждый решает сам!
Всем удачи на дорогах и всего наилучшего!