Почитал интернет, реально гемор, промывать надо, завоздушивается сильно, при заливе нового, надо гонять двигателем, через клапан спуска воздуха прозрачный шланчик кидать в расширительный бачок и смотреть, пока пузыри воздуха не перестанут идти и следить за уровнем в бачке, чтоб опять воздуха не хапанула! Да ещё, нужно шланг на печку отсоединить при сливе старого антифриза и компрессором выгнать оттуда антифриз!
Вообще ни какого гемора нет снял нижний патрубок с радиатора слил старый антифриз после этого заливаеш новый открутив колпачек на патрубке отопителя как из него потечет закрутить на место заводиш двигатель прогреваеш до срабатывания вентилятора после охлаждения добавляеш в расширитель и все
Ни за что не берутся ,даже за элементарщину Ваз 2101 ,,копейку,,.