Комментарии
- 16 мар 2015 18:48лишние 2 см можно получить поставив R16, затраты не сравнимые.
- 16 мар 2015 18:50глянцевая панелька вообще дело вкуса, многие готовы по этому поводу спорить годами.
- 16 мар 2015 19:08Есть такое дело, смотрится немного интересней. цепляет то, что у нас, как всегда, при затратах на копейку дерут на тысячу
- 16 мар 2015 19:14Дак ведь и я про тоже, ждал большего от кросса, а оказалось просто маркетинговый ход
.
- 16 мар 2015 19:20логично. раз народ хорошо раскупает тортики - прилепить сверху вишенку и накинуть за нее немногопару рублей - никто возражать не будет. Маркетинг это наука.
- 16 мар 2015 19:29мне кажется, это еще от местожительства зависит. на равнине - безспорно плюс. А у нас подъемы, перевалы. Неохота терять тягу на подъемах.
- 11 дек 2016 17:40но кросс намного лучше смотрится ,обычного ларгуса
- 11 дек 2016 17:57Ну я через 3 года сменил обычный ларгус норму на кросс. Ждал люкс престиж обычный не дождался - месяц назад взял кросс. Ну что, прикольнее - движок лучше 8 клапанного, тише, фишек много, резина не шумит (континенталь)... едет хорошо, ну как бы и сказать нечего особо 8-) обвес - да, практичнее, чтобы не задело - не поцарапает краску тебе.
- 12 дек 2016 08:11да блин ему бы мотор 1,8 литра ну мкпп тоже под него ,круиз контроль, ЕSP,подогрев лобового стекла ,хотя бы это было бы в люксе тогда вообще песня ,да и приборку типа как у феррума ,
,чего на Вазе 1,8л не воткнут в него ,ведь этого явно мало для такой машины, сколько людей хотят мощней мотор, и чёт молчат на Вазе
- 12 дек 2016 08:22ведь его многие используют для путешествий ,и комфорт там точно лишний не будет ,а шумки в нём нет, самому сделать шумоизоляцию он станет ещё тяжелей ,и 1,6 у него и так обороты постоянно дикие, а тут ещё и вес добавится ,1,8 я думаю вообще золотая середина была бы ,тем более гружёному ,уверенней бы чувствовали бы себя на трассе,
- 12 дек 2016 09:12И так за нее уже 671 рубль, а так будет все 900, у нашего ЛАДАВАЗА аппетиты немереные.
- 12 дек 2016 12:07это точно ! это 671 за кросс люкс ? акуеть
- 12 дек 2016 12:29Таки да, это еще без допов... допов еще БЫ повесили на 20-30 рубасов 8-)))
- 12 дек 2016 13:28Ну у разных дилеров, верно по разному допы вешаются, в зависимости от их
наглости и жадности. Наши вешают сигналку. В других салонах было
предлагали допы на выбор 8-)). первый ларгус брал - 2013 год, предлагали
коврики вперед за 5000 рублей 8-))) оригиналы реношные говорят...но нет
8-)) не надо. Кто мухобойку лепит, кто еще какое говнище добавляет 8-).
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus
Первый отзыв в клубе о Ларгус Кроссе от Ильнура:
- 7 марта пригнал с Тольятти Ларгус Кросс.
- Хочу сказать что авто отличное - дорогу держит нормально, рулевое чёткое, ямы на трассе проглатывает в салоне никаких сверчков. Но шумка в салоне конечно слабая.
- В общем вышло 633 тыс зимние шины нордман 4 на 16 цать, коврики полный комплект и на рейлингах были поперечины для перевозки лыж и сноубордов и оформление. Ехали почти 500 км средний расход вышел 8.8.
- Защита картера есть. Шины 205-55 Летние шины Контининталь
- Автомобилем конечно доволен! Живу в селе и поэтому хочу сказать, что хорошо ездить не только по трассе но и по щебёнчатым, просёлочным дорогам где сейчас накатана колея. На трассе при обороте 3000 обор держит скорость 100-105 км/ч по сравнению с приорой 115 км/ч. Не знаю как у обычных ларгусов, но клиренс если я не ошибаюсь увеличен на 25 мм за счёт пружин и колёса на 16цать. По трассе идёт хорошо и мягче по сравнению с приорой. По проходимости по бездорожью пока еще не испытал. Накладки на передних крыльях крепится по моему на саморезах, а задние не понял как. http://www.lada-largus.com/forum/thread3876-40.html