АвтоВАЗ отзывает Largus

15.06.2016 14:13
Из-за возможных проблем с системой охлаждения компания объявлеят о сервисной компании
Отзыв затронет около 7500 автомобилей Lada Largus. Производитель сообщает, что на машинах с двигателем К4М (мотор Renault 1.6) возможно оплавление провода реле включения вентилятора охлаждения. Подобная проблема наблюдается у машин, реализованных с 16 ноября 2015 года по настоящее время.
Официальные дилеры Lada уведомят владельцев автомобилей о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Автомобилисты получат от дилеров письма, либо с ними свяжутся по телефону.
В рамках отзывной кампании на автомобилях будет выполнена замена отвода жгута проводников, исключающая оплавление провода. При наличии следов оплавления на проводах, будет произведена замена жгута проводов в сборе на новый. Все работы будут выполняться бесплатно.
Владельцы Lada Largus могут, не дожидаясь звонка от дилера, самостоятельно проверить по VIN-коду, относится ли нынешний отзыв к их машинам. Перечень VIN-кодов выложен на сайте Росстандарта.

Комментарии

  • 15 июн 2016 20:08
     а как они меня уведомлять будут
  • 15 июн 2016 21:56
    Про этот отзыв пару месяцев назад было уже известно
  • 15 июн 2016 22:34
    Поищите на форуме. Работы пишут на полчаса. Там где-то даже с фото есть. Какой провод и где смотреть. Жгут меняют из-за одного проводка, который по сечению меньше в два-три раза необходимого. Кто-то провод меняет на толстый, кто-то припаивает параллельно ещё один.
  • 15 июн 2016 22:36
    Но не надо забывать, что лучше не заниматься саморемонтгм, если планируете ездить с гарантией и прохождением ТО у ОД.
  • 16 июн 2016 21:12
    У меня машина в салоне простояла 3 недели пока жгуты пришли все фото и описания читайте ниже в ленте от 10 мая