Комментарии
- 21 июн 2017 07:49Владимир КабаченкоЛямбду то какую поставили? А вообще, очень похоже-катализатор..
- 21 июн 2017 08:47М Ш ответил Владимиру КабаченкоНомер совпадал с той что снял,т.е оригинал. Убрать катализатор что ли?
- 21 июн 2017 12:02Владимир Гуляевмашина на газу?
- 21 июн 2017 13:04Владимир Кабаченко ответил М ШСнимите,посмотрите..тем более,что масло гнало. Вероятность, что виноват катализатор повышается. А так,с чего начинать конечно ,выбирать вам-давление в топливной магистрали, подсосы воздуха. На елм своем посмотрите показания лямбд до и после, сравните с эталоном.
- 21 июн 2017 15:20М Ш ответил Владимиру ГуляевуНет, газ я снял, наверное катализатору Всё таки досталось, я его давно хотел снять.
- 21 июн 2017 15:22М Ш ответил Владимиру КабаченкоСниму катализатор, открою гусю второе дыхание
- 21 июн 2017 15:24Владимир Гуляев ответил М ШГаз + трасса + обороты, возможно что выпускные клапана, из за них тоже масло гонит в фильтр
- 21 июн 2017 17:02Вячеслав В Б ответил Владимиру КабаченкоКогда забит катализатор - извиняюсь за выражение, но машина начинает вонять пердежом.
- 21 июн 2017 18:59Владимир Кабаченко ответил Вячеславу В БСовсем не обязательно.. если бы у автора был бы ЗАБИТ-то горел бы чек,по второй лямбде
, а тут симптомы умирания..На малых пропускает еще. Гадать не будем,а то разведем писанину, коей и так в интернете полно. Автор отпишитесь по результату.
- 22 июн 2017 03:12М Шя то думал что его заменили при замене масла....и проездил на старом до следующей замены....обычно я всегда рядом стою...а тут отвлекся на чашку кофе...
- 22 июн 2017 03:13М Ш ответил Вячеславу В Бпердежом пока не пахнет...
- 22 июн 2017 22:58М Шзаезжал сегодня на диагностику,катализатор в норме оказался,компрессия в цилиндрах по 13 показало,проверили все модули,заменил свечи...диагностика показала что все с машиной в порядке,все параметры в норме...но в нагрузку тупит...
- 26 июн 2017 11:26Владимир Кабаченко ответил М ШДавление топлива замеряли? Как Вам катализатор проверяли?? Полуумерший можно либо увидеть(соты забиты и оплавлены),либо прочувствовать( как раз потерей тяги),а так пока совсем не умрет,он и ошибку не покажет
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus
:М Ш
Здравствуйте друзья...
задергался мой ларгус,пропала тяга,через некоторое время и ошибка загорелась...и все это в Калмыкии где до ближайшего населенного пункта 109 км....хорошо сканер ELM 327вожу в машине...диагностика выдала слабое напряжение в цепи на первом лямбда зонде...кое как добрался до Волгодонска.чтобы снять этот зонд пришлось разобрать весь дроссельный узел который оказался весь в масле,причиной оказалась моя беспечность..при замене масла на сто не стоял над душой у мастера а пошел пить кофе...как оказалось тот не заменил воздушный фильтр а я не проверил...старый фильтр просто забился пылью и насекомыми...по этой причине через сапун закидало маслом весь дроссельный узел и лямда зонд....замена обошлась 3 тыс за зонд..набор резиновых прокладок 1000р...и за работу 1500р...и за одно заменил правый рычаг в сборе 2500р....первая серьезная поломка за 183000 км пробега....после ремонта машина при разгоне как бы душится,если немного отпустить газ тогда начинает уверенней разгоняться...что может быть?что не докрутили снова?может кто сталкивался с такой бедой???