Добрый день.

Ребята хотел поменять свой ларгус по трейдингу на ларгус крос! Но я вчера только узнал что на ларгусах больше нет французских моторов! А что там от французов осталось ? И стоит ли брат его?

Комментарии

  • 29 мая 2019 10:59
    Пипец какойто у меня 2015 года француз думал на 2019 год поменять а теперь че та задумался
  • 29 мая 2019 11:17
    18 года , побег 7000 тыс. Всё нормально работает не чего не болтается и не брякает .
  • 29 мая 2019 11:32
    Тоже самое. 2015 г. Работает как часы. Думал поменят на новую. А теперь задумался
  • 29 мая 2019 11:33
    7000 тыс это не пробег
  • 29 мая 2019 12:13
    По трейдину не советую, потеряешь около 50.000т.р. Против рыночной цены, и к тому же 15 год, при пробеге меньше 100.000т.км.-нет смысла менять, если только лишние деньги карман жмут, или очень хочется влезть в кредит!!!
  • 29 мая 2019 13:33
    Береги свой хороший французский движок!
  • 29 мая 2019 15:30
    Вот и я решил покататься ещё.
  • 29 мая 2019 17:57
    Всегда хочется,что-то лучшее.У меня 14 г,16 кл,пробег 58000 тыс.Машина нравится,прет,как танк.Если менять,то на машину классом выше и с автоматом.После ларгуса низкую,уже не хочется,например только кросс,минивен или микроавтобус.Или поставить движок на ларгус от дастера с коробкой автоматом, тогда,ещё какое то время можно покататься,особо не засматриваясь на более современные тачки.
  • 29 мая 2019 18:37
    А чо автомат что-ли так круто, палка брутальнее))), а мощный движок на бабло развод, если деньги не проблема, так чо тогда Ларгус брать)))?
  • 29 мая 2019 18:39
    Отъездий хотя бы 70000, а потом напишишь...
  • 29 мая 2019 18:41
    Видел с пробегом 700т.к.
  • 29 мая 2019 18:42
    Французский?
  • 29 мая 2019 18:43
    У меня 50000, пока шепчет
  • 29 мая 2019 18:44
    В год по 10000 набегаем
  • 29 мая 2019 18:44
    Ну есстевственнно...
  • 29 мая 2019 18:45
    Как неохота свечи родные менять, да и ГРМ скоро скоро
  • 29 мая 2019 18:47
    Дай бог и нам столько)))
  • 29 мая 2019 21:40
    Наш мотор очень неплох, если 129-й. Вот 8-ми клапанник косячный, это факт. Намудрили в нем с экологией, да так, что мотор утратил способность к стабильной работе. А вот 16-рь очень и очень хорош. Ничего на нем не болтается, бачок даже не надувается, не говоря о разрывах. И я его катал и в Крыму по серпантинам и дома по морозам.
    Бездумное преклонение перед импортным - это болезнь головного мозга, или признак его отсутствия.
    А мотор ВАЗ - это то единственное, что, на мой взгляд, в ларгусе хорошо, да ещё подвеска. Остальное - сплошной негатив. Потому и продал.
  • 30 мая 2019 03:47
    Про негатив, поподробнее, люди хвалят машинку
  • 30 мая 2019 12:22
    Как тебе подробнее описать?.. Я ларгуса купил после буржуйского минивэна, отсюда и вытекают все минусы. Если пересаживаться с нашепрома, то пойдет.Ну а что для меня стало минусами:

    1. Дурацкие сиденья второго и третьего ряда, а именно: отсутствие возможности регулировок хоть каких-то, крайне вертикальная посадка на втором ряду, отсутствие возможности сложить  их в ровный пол. Они вроде и складываются, но нахрена - не ясно, получаются два торчащийх горба, ни багаж крупный не перевезти, ни спальное место не сделать без колхоза.

    2. Шумка. Машина большая, имеет большие металлические детали, передающие много шума в салон. Можно безусловно решить проклейкой, но за 740 тысяч могли бы и получше сделать...

    3. Крайне слабый кондей. У меня был белый кросс, кондей на юге еле справлялся, а при забортной выше 30 практически не справлялся. С печкой почти та же история. Слишком мелкие размеры радиатора и испарителя для такого объема салона.В остальном очень хорошая машина.

     Подвеска и проходимость откровенно удивляет, все на высшем уровне. Управляемость тоже достойная. Мотор 129-й выше всех похвал, но в Крыму по горным серпантинам его маловато и приходится все время крутить выше 3500, иначе не едет. И еще на некоторых особо крутих подъемах даже с 5500 оборотов на первой на вторую было не переключить, не хватало момента вытянуть. Вне гор - никаких нареканий. Ест мало, обгоны даются без напряга даже с очень полной машиной.
     Но для меня неудобство трансформаций пересилило все плюсы, потому много и усердно пахал и купил киа мохаве 2011 года. Доволен как слон.
  • 30 мая 2019 14:32
    Я, если конечно, что то в чем то понимаю, то купи как ты новый буржуйский автомобиль подобного класса, с тем что ты описал и скажи честно, во сколько он тебе станет. Согласен, что сиденья сложить можно было продумать для людей, в остальном печка и кондей удовлетворительны для меня у нас летом под сорок и зимой под минус сорок).
  • 30 мая 2019 14:52
    А какого "такого" класса? В свое время был на нашем рынке орландо, стоил как раз таки в районе 700. Зафира была, тоже примерно так же стоила. А я на ларгус пересел после б/у форда гэлакси, это уже совсем другой уровень... так он новый и стоит по другому. А б/у сосет бабло похлеще пылесоса, потому и был продан. После него пересел на ситроен цэ кроссер (полный аналог аутлэндера), но 5 мест никак не зашли и через 4 месяца мучений я его продал и купил ларгуса, так дело было к лету, надо было семейство на море вывозить, на лотерею с б/у не было ни времени ни желания. На море ларгус нас свозил без нареканий, ну кроме гор конечно, ну и кондея. Конец зимы еще на нем застал, один раз 30 давило, в остальное время тепло. Кроме отсутствия трансформаций салона и регулировок особых объективных претензий то и нет, но эта претензия крайне весомая, когда у тебя семья большая и ты её любишь. Ларгус все же больше развозной автомобиль, по месту крутится, работяг с объекта на объект возить, для семьи он не особо подходит, потому я и подался снова в лотерею с б/у, в этот раз не прогадал ;-)
  • 30 мая 2019 16:09
    Какой взял?
  • 30 мая 2019 17:49
    Хочу Шевроле Орландо купить . Не знаю, о нем ничего не известно ещё
  • 30 мая 2019 17:54
    Не знаю про 700, я свой с салона за 430 ( и это люкс)  взял, ещё и в кредит, а 700 налом на рынке вынь и полож, у меня стоко сроду не было)))
  • 30 мая 2019 21:16
    На каком рынке? Я своего кросса в максималке в феврале 2018 брал за 718 без допов. В конечном итоге он конечно встал дешевле за счет госпрограммы "семейный автомобиль", но только за то я и его и брал, что знал точно, что при продаже через пол года не потеряю в деньгах. А нынче новые люкс. почем? Я в 2013-м гранту с АКПП брал за 372 800, до сих пор помню. В кредит, в другом регионе, насилу нашел нужную комплектацию. Барл так же у офф дилера. А нынче сколько такая стоит? Тото же... нифига у нас в стране не дешевеет нашепром, инки ведь дорожают, а дорожают потому, что им поборы подымают для поддержки нашепрома, а нашепром и рады стараться цену подтягивать, типа качество на уровне, значит и цена должна быть. Уроды...
  • 30 мая 2019 21:43
    Ребятки я не знаю как вы гоняете. У меня был Ларгус 13 года, так вот на нем я накатал 120.000, дв. К4м, 1.6., 16 клапанный. Масло и все фильтра менял каждые 10.000, свечи каждые 30.000. в 70.000 поменял передние колодки и тормозные диски и ГРМ. В 120.000 я его продал, покупатели так и не поверили, что ходовка родная. Так что я не знаю как вы гоняете, что Ларгус можно ушатать. Р.S. на данный момент катаю второй Ларгус из серии , успел ухватить последний реновским движком. 40.000 пробега, меняю только масло
  • 4 июн 2019 15:00
    Всё зависит от условий и эксплуатации и дорог, где-то только одни ямы и ухабы и климат везде разный. Ремень менял на 60 был в трещинах это дешевле чем ремонт, вам повезло накатал 120 но где вы ездили в каких климатических условиях была эксплуатации? У меня машина 16 Кл. 2014 г. Пробег  больше 100.