«Велосайт» – это крупнейшая в России сеть велосипедных магазинов, предлагающая широкий выбор велосипедов, аксессуаров и запасных частей от производителей ведущих мировых брендов.

Для того, чтобы обслуживать еще большее количество клиентов, не теряя, а повышая качество работы, руководством компании в 2010 году было принято решение о внедрении колл-центра.
🔷 Колл-центр Infinity, был выбран из-за простоты настройки и управления, возможности создания IVR и интеграции с другими АТС, наличия подробных отчетов и статистики в расширенном виде.
🔷Также немаловажную роль при выборе сыграла возможность разделения консультантов на группы для обслуживания клиентов с определенных сайтов. При поступлении входящего вызова на экране менеджера появляется карточка, информирующая о том, с какого сайта звонит клиент. Это позволяет быстрее обрабатывать звонки и экономить время звонящего.
🎯 Внедрение в соответствии с техническим заданием было осуществлено в течение одной недели.
🔶 На данный момент в Call-центре работает порядка 30 человек. В результате внедрения удалось минимизировать расходы на телефонию, объединить все филиалы посредством VPN и повысить качество обслуживания за счет контроля исходящих вызовов и функции записи разговоров.
🔶 За все время использования программного решения из-за него не произошло ни одного сбоя Call-центра. Даже с отключением питания Call-центр не переставал работать. Благодаря использованию потоков и бесперебойников он продолжал функционировать.

Комментарии

Комментариев нет.