С учетом ситуации, которая сложилась в мире, многие компании уже перешли или планируют перевести персонал на удаленную работу.

Контакт-центры не стали исключением.
🏠Удаленный режим работы имеет свои достоинства как для персонала, так и для руководителей.
Плюсы для работников:
🔶Экономится время, которое раньше уходило на проезд.
🔶Улучшается баланс между работой и личной жизнью.
🔶Увеличивается удовлетворенность жизнью.
Плюсы для работодателей:
🔷Увеличивается производительность.
🔷Удерживаются сотрудники, которым стало комфортнее работать.
🔷Рабочая система стала более гибкой.
Но, несмотря на явные преимущества такого режима труда, переход на удаленную работу сопряжен с различными проблемами.
⏱Одна из первых – необходимость четкого тайм-менеджмента для сотрудников. Для повышения личной эффективности работникам могут пригодиться эти советы:
🔸Установить рабочий график;
🔸Разграничить свою работу и личную жизнь;
🔸Выходить из рабочих систем в конце дня.
Руководителям стоит обеспечить платформу, позволяющую коллегам обмениваться сообщениями. Это позволит повысить общую производительность, поможет быстро обмениваться важной информацией и повысит командный дух. 💬
🎯Главная задача руководителя — постоянно следить за ситуацией, поддерживать высокий уровень вовлеченности персонала, мотивировать подчиненных. Он должен контролировать результаты работы менеджеров, поощрять их и вдохновлять на новые успехи.
🎮Полезным инструментом для поддержания рабочего духа на удаленной работе будет геймификация. Она помогает создать чувство товарищества, которое возникает при работе с реальными людьми в команде. Например, можно объединить игровую механику и возможности социальных сетей, что обеспечит общение в удобном, веселом формате.
🏆Используйте предложенные инициативы в вашем колл-центре, и удаленная работа станет легкой и эффективной для каждого члена команды. https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/effektivnaya-kommunikatsiya-v-koll-tsentre-v-uslov/

Комментарии

Комментариев нет.