ООО «МКК «Деньгимигом»: с call-центром Infinity мы получили расширенный функционал и удобную систему аналитики

Дорогие друзья, делимся с вами новым кейсом о сотрудничестве с компанией-заказчиком. Наш клиент — «МКК «Деньгимигом», для которого мы провели интеграцию платформы Infinity с внутренней CRM-системой.
📋 Несколько слов о заказчике
Микрокредитная компания «Деньгимигом» работает в сфере кредитования с 2013 года и осуществляет свою деятельность под контролем ЦБ РФ. Генеральный офис расположен в г. Набережные Челны республики Татарстан. Организация предоставляет кредиты населению и работает по принципам ответственного микрофинансирования.
📌 Процесс внедрения программы Infinity
Изначально компания-заказчик использовала Asterisk для обработки входящих звонков и роботизированных исходящих обзвонов. Но ей был необходим более расширенный функционал и удобная система отчетности. Получив положительный отзыв о нашей системе, клиент выбрал ее в качестве замены используемого ПО.
«Интеграция с нашей CRM-системой прошла без заминок, по установленному графику, и в целом мы довольны сотрудничеством с техническими специалистами компании ИнтелТелеком», — рассказывает о процессе внедрения платформы руководитель отдела информационных технологий, Аркадьев Александр Олегович.✏️
📌 Используемый функционал
В работе колл-центра компания-заказчик использует инструменты автоматизации исходящих обзвонов, IVR-меню, а также отчеты Infinity.
«Мы используем роботов для исходящего информирования клиентов о задолженностях. Для автоматизации входящих звонков мы применяем голосовой IVR, который выполняет различные операции в зависимости от запросов абонентов. С помощью данных статистики анализируем эффективность работы сотрудников», — делится опытом сотрудничества Александр Олегович.✏️
✔️ Выводы об использовании системы Infinity
«Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией ИнтелТелеком и использованием программного комплекса Infinity в нашем колл-центре. Система работает стабильно и нас полностью устраивает имеющийся функционал.
В будущем мы планируем опробовать на практике анализатор автоответов от Infinity и в случае успешного теста использовать его в дальнейшей работе», — подводит итоги руководитель отдела информационных технологий.✏️
Полный текст кейса читайте на сайте https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/mkk-dengimigom/

Комментарии

Комментариев нет.