12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра
📊📞 Эффективное прогнозирование позволяет рационально распоряжаться рабочими ресурсами и обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. Поэтому необходимо знать, какие инструменты и методы использовать для улучшения этого процесса. 📝 Советы, инструменты и методы прогнозирования 🔸 Использовать правильный период оценки Важно прогнозировать загрузку для коротких периодов, учитывая объем поступающих обращений. 🔸 Вносить изменения Прогнозирование требует корректировки с течением времени, поэтому важно объединять анализ данных и инструменты WFM. 🔸 Углубленно изучать рабочие процессы Инструменты предиктивной аналитики и расширенной отчетности помогут оценивать текущие рабочие процессы и составлять эффективные графики. 🔸 Выбирать современные решения для прогнозирования цифровых каналов Инструменты WFM и расширенной аналитики помогают анализировать все контакты, обработанные сотрудниками. 🔸 Обновлять прогнозы с учетом данных за предыдущие периоды Важно регулярно пересматривать прогнозы, анализировать и обновлять их в соответствии с данными за прошедшие периоды. 🔸 Выбирать правильные данные Необходимо учитывать объем всех входящих, а не только принятых обращений. 🔸 Подобрать подходящий алгоритм прогнозирования Программа с модулем WFM способна предложить набор алгоритмов и определить, какие из них подходят для аналитики данных компании. 🔸 Отслеживать загрузку персонала WFM приложение прогнозирует объем обращений и составляет расписание, в котором рабочие ресурсы соответствуют спросу. 🔸 Хранить архив При прогнозировании никогда не следует перезаписывать исходные данные. 🔸 Обновлять должностные инструкции специалистов по планированию Необходимо пересмотреть рабочие инструкции и добавить в них набор навыков, которыми должны обладать квалифицированные специалисты. 🔸 Объединять различные стратегии Полезно сконцентрироваться не на одном способе, а использовать сразу несколько подходов для успешного планирования. 🔸 Выполнять 5 ключевых шагов – Сбор данных за предыдущие периоды; – Сбор оперативной информации; – Проверка достоверности данных; – Создание прогноза объема и AHT; – Оценка точности прогноза. ✔️ Подробнее о каждом методе читайте в новых статьях Часть 1 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/12-sposobov-uluchshit-prognozirovanie-raboty-1/ Часть 2 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/12-sposobov-uluchshit-prognozirovanie-raboty-2/
Call-центр Infinity
12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра
📊📞 Эффективное прогнозирование позволяет рационально распоряжаться рабочими ресурсами и обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. Поэтому необходимо знать, какие инструменты и методы использовать для улучшения этого процесса.
📝 Советы, инструменты и методы прогнозирования
🔸 Использовать правильный период оценки
Важно прогнозировать загрузку для коротких периодов, учитывая объем поступающих обращений.
🔸 Вносить изменения
Прогнозирование требует корректировки с течением времени, поэтому важно объединять анализ данных и инструменты WFM.
🔸 Углубленно изучать рабочие процессы
Инструменты предиктивной аналитики и расширенной отчетности помогут оценивать текущие рабочие процессы и составлять эффективные графики.
🔸 Выбирать современные решения для прогнозирования цифровых каналов
Инструменты WFM и расширенной аналитики помогают анализировать все контакты, обработанные сотрудниками.
🔸 Обновлять прогнозы с учетом данных за предыдущие периоды
Важно регулярно пересматривать прогнозы, анализировать и обновлять их в соответствии с данными за прошедшие периоды.
🔸 Выбирать правильные данные
Необходимо учитывать объем всех входящих, а не только принятых обращений.
🔸 Подобрать подходящий алгоритм прогнозирования
Программа с модулем WFM способна предложить набор алгоритмов и определить, какие из них подходят для аналитики данных компании.
🔸 Отслеживать загрузку персонала
WFM приложение прогнозирует объем обращений и составляет расписание, в котором рабочие ресурсы соответствуют спросу.
🔸 Хранить архив
При прогнозировании никогда не следует перезаписывать исходные данные.
🔸 Обновлять должностные инструкции специалистов по планированию
Необходимо пересмотреть рабочие инструкции и добавить в них набор навыков, которыми должны обладать квалифицированные специалисты.
🔸 Объединять различные стратегии
Полезно сконцентрироваться не на одном способе, а использовать сразу несколько подходов для успешного планирования.
🔸 Выполнять 5 ключевых шагов
– Сбор данных за предыдущие периоды;
– Сбор оперативной информации;
– Проверка достоверности данных;
– Создание прогноза объема и AHT;
– Оценка точности прогноза.
✔️ Подробнее о каждом методе читайте в новых статьях
Часть 1 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/12-sposobov-uluchshit-prognozirovanie-raboty-1/ Часть 2 https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/12-sposobov-uluchshit-prognozirovanie-raboty-2/