В целях достижения показателя «Внедрение технологии мобильной электронной подписи «Госключ» в соответствии с Методикой оперативного рейтинга выполнения показателей эффективности и результативности заместителей высших должностных лиц (руководителей высших органов исполнительной власти) субъектов Российской Федерации, ответственных за цифровую трансформацию, Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) просит оказать содействие в направлении сотрудников ваших ведомств и подведомственных организаций для проведения очной идентификации в целях получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) в мобильном приложении «Госключ» по предварительной записи в офисах РГАУ МФЦ.

Мобильное приложение «Госключ» позволяет на безвозмездной основе получить сертификат усиленной электронной подписи (УКЭП, усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - УНЭП) и УКЭП Федерального казначейства) для подписания документов при получении государственных, муниципальных, коммерческих услуг и сервисов. В мобильном приложении «Госключ» можно подписывать документы на Госуслугах и из внешних информационных систем.
Обращаем внимание, что самостоятельно граждане могут оформить исключительно УНЭП, которая является цифровым аналогом собственноручной подписи. При этом, применение УНЭП ограничивается договоренностью между сторонами или предусматривается нормативно ¬правовыми актами. Только в этих случаях документы, подписанные УНЭП или от руки, имеют равную юридическую силу.
Вместе с тем, УКЭП используется при подписании любых документов, кроме случаев, когда законом установлена необходимость подписания документа исключительно на бумажном носителе. С помощью УКЭП возможно оформить наиболее востребованные государственные услуги, такие как регистрация права на недвижимость, в т.ч. запрет на действия с недвижимостью без личного участия, распределение пенсионных накоплений,получение выписки из реестра плательщиков налогов, а также УКЭП применяется для участия в торгах на торговых площадках, при регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя.
Наличие УКЭП позволит в дистанционном формате, 24 часа в сутки 7 дней в неделю оформлять абсолютное большинство государственных и муниципальных услуг, максимально сэкономит временные затраты, при этом не исключает возможность получения услуг на привычных гражданам площадках, центрах «Мои документы».
Для оперативного взаимодействия и организации обслуживания по предварительной записи, со стороны РГАУ МФЦ назначен ответственный сотрудник Отделение РГАУ МФЦ с. Верхние Киги: 452500, с. Верхние Киги, ул. Советская, 14 Мухутдинов Ильдар Адуатович 8(347) 246-39-91 доб. 38900.

В целях достижения показателя «Внедрение технологии мобильной электронной подписи «Госключ» в соответствии с Методикой оперативного рейтинга выполнения показателей эффективности и результативности заместителей высших должностных лиц (руководителей высших органов исполнительной власти) субъектов Российской Федерации, ответственных за цифровую трансформацию, Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) просит оказать содействие в направлении сотрудников ваших ведомств и подведомственных организаций для проведения очной идентификации в целях получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) в мобильном приложении «Госключ» по предварительной записи в офисах РГАУ МФЦ. - 969713232123

Комментарии

Комментариев нет.