Вялый спрос и жесткая конкуренция в Китае повлияли на продажи BMW и Mercedes в третьем квартале, о чем заявили немецкие производители автомобилей класса люкс.

Спрос в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, страдает из-за спада экономики, в то время как иностранные автопроизводители сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей, предлагающих более дешевые модели, особенно электромобили. Продажи BMW в Китае упали на треть, а Mercedes — на 13%. Mercedes также отметила сдержанный глобальный рынок аккумуляторных электромобилей (BEV), сообщив о падении продаж BEV на 31%. У BMW продажи BEV выросли на 10% в квартале. https://www.ixbt.com/img/n1/news/2024/9/5/ixbtmedia_Kia_BMW_and_Hyundai_on_the_road_in_Moscow_--ar_32_--v_ea12c079-e3dd-4a10-b86f-5b18aafc4821_large.png Фото Midjourney Недавно Европейский союз ввел высокие пошлины на электромобили китайского производства, заявив, что они получают выгоду от несправедливых государственных субсидий. Пекин отрицает это и пригрозил ответными мерами, в то время как немецкие автопроизводители, которые получают около трети своей прибыли в Китае, выразили обеспокоенность и призвали к дальнейшим переговорам. Китай рассматривает возможность повышения пошлин на импорт автомобилей с большим двигателем, что особенно ударит по немецким производителям. Немецкий экспорт автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра и более в Китай достиг 1,2 млрд долларов в прошлом году. С начала года акции BMW и Mercedes упали на 23% и 9% соответственно, в то время как общеевропейский автомобильный индекс снизился на 13%.

Комментарии

Комментариев нет.