СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ RAY-BAN ЛЕГЕНДА, КОТОРАЯ ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ!
Всемирно известная марка солнцезащитных очков Ray Ban не нуждается в особом представлении. Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд, сегодня знаменитая марка получила свое второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптической индустрии. Приобретение ею всех прав на производство и продажу солнцезащитных очков «Ray-Ban» в конце 90-х годов прошлого века стало новым этапом в развитии марки и серьезным успехом компании «Luxottica». Менеджеры компании приняли непростое решение свернуть производство очков, находящееся на американском континенте, и перенести его в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития. Столь серьезные шаги оправдали себя: сегодня «Ray Ban» – по-прежнему самая продаваемая в мире марка солнцезащитных очков, заслуженно занявшая свое место в книге рекордов Гиннеса. По данным компании «Luxottica», за 2000 год в мире было продано около 5,5 миллионов солнцезащитных очков «Ray Ban». Помимо высокого качества очков большую роль в достижении таких успехов сыграл и новаторский дизайн коллекции, в котором искусно сочетаются традиции и современность. История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика. Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях. RAY-BAN В НАШЕ ВРЕМЯ В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Расширив модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом. Ray-Ban на большом экране «Завтрак у Тиффани» (Одри Хепберн), «Бэтмэн» (Джек Николсон), «Люди чести» (Роберт Де Ниро), «Перл Харбор» (Бен Аффлек), «Секс в большом городе» (Сара Джессика Паркер), «Братья Блюз» (Джон Белуши, Дэн Эйкройд, Джон Гудман), «Люди в черном» (Томми Ли Джонс, Уилл Смит). #Ray-Ban #RayBan #оптика #оптикаворонеж #воронежоптика #липецкоптика #оптикалипецк #очки #солнечныеочки #дляглаз #настиле #пляж #солнце #отпуск #возьмиссобой
ОПТИКА IDEAL
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ RAY-BAN ЛЕГЕНДА, КОТОРАЯ ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ!
Всемирно известная марка солнцезащитных очков Ray Ban не нуждается в особом представлении. Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд, сегодня знаменитая марка получила свое второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптической индустрии. Приобретение ею всех прав на производство и продажу солнцезащитных очков «Ray-Ban» в конце 90-х годов прошлого века стало новым этапом в развитии марки и серьезным успехом компании «Luxottica». Менеджеры компании приняли непростое решение свернуть производство очков, находящееся на американском континенте, и перенести его в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития. Столь серьезные шаги оправдали себя: сегодня «Ray Ban» – по-прежнему самая продаваемая в мире марка солнцезащитных очков, заслуженно занявшая свое место в книге рекордов Гиннеса. По данным компании «Luxottica», за 2000 год в мире было продано около 5,5 миллионов солнцезащитных очков «Ray Ban». Помимо высокого качества очков большую роль в достижении таких успехов сыграл и новаторский дизайн коллекции, в котором искусно сочетаются традиции и современность. История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика. Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях.
RAY-BAN В НАШЕ ВРЕМЯ
В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Расширив модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом. Ray-Ban на большом экране «Завтрак у Тиффани» (Одри Хепберн), «Бэтмэн» (Джек Николсон), «Люди чести» (Роберт Де Ниро), «Перл Харбор» (Бен Аффлек), «Секс в большом городе» (Сара Джессика Паркер), «Братья Блюз» (Джон Белуши, Дэн Эйкройд, Джон Гудман), «Люди в черном» (Томми Ли Джонс, Уилл Смит).
#Ray-Ban #RayBan #оптика #оптикаворонеж #воронежоптика #липецкоптика #оптикалипецк #очки #солнечныеочки #дляглаз #настиле #пляж #солнце #отпуск #возьмиссобой