🚀 На чужих двоих: продажи электросамокатов выросли в несколько раз 🚀

Спрос на электросамокаты в России стремительно растет – их продажи за год выросли в 3,5–8 раз в зависимости от ритейлера. Покупатели нашли золотую середину между громоздкими электровелосипедами и непривычными для массового пользователя моноколесами и гироскутерами.
Ассортимент самокатов растет, а цены на них за год снизились в среднем на 10%, отмечают участники рынка. Персональный электротранспорт интересует сейчас не только частных пользователей – он стал подспорьем в логистическом бизнесе.
Стремительный рост
У «Яндекс.Маркета» в январе–сентябре 2019 года количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза. Если в 2018-м доля электросамокатов составляла 36% всего спроса на эту продукцию, то в этом году — уже почти 60%, отметила она.
Цены и не только
Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества оптимально.
Многим покупателям эти транспортные средства кажутся золотой серединой: они не так громоздки, как велосипеды (с самокатом, к примеру, можно перемещаться в метро), и по формату более привычны, чем те же моноколеса или гироскутеры.
– Во-первых, на рынок выходят новые производители электросамокатов и предлагают модели по более доступным ценам.
– Во-вторых, сервисы шеринга электросамокатов позволили жителям мегаполисов протестировать этот вид транспорта и удостовериться, что электросамокат — это удобный, маневренный транспорт, который развивает хорошую скорость, а припарковать его можно где угодно.
В Москве и Санкт-Петербурге чаще всего покупают электросамокаты в качестве альтернативы городскому транспорту.

Комментарии

Комментариев нет.