Югра представила фирменный стиль к 95-летию региона
На тематическом интенсиве Медиашколы прошел конкурс среди дизайнеров. Четыре команды за шесть дней разработали концепции юбилейного стиля. Участникам помогали 17 федеральных и региональных экспертов. - Лучшей признана идея команды Полины Юмашевой, Екатерины Корионовой, Гайши Ульбаевой, Ульяны Пенкиной, Елены Ахтямовой и Ксении Лазаренко. Примечательно, что все они — жители разных городов Югры. «Важно, что авторы стиля — сами югорчане. Они создавали его не абстрактно, а для себя, своих близких и земляков. Осознание, что этот дизайн будет окружать их в повседневной жизни, добавило работе искренности. Победители предложили наиболее цельный брендбук — продуманный и точно отвечающий задачам», — отметил эксперт конкурса, графический дизайнер Игорь Нестеренко. Логотип, в котором переплетаются цифровые элементы, символизирует слияние рек Оби и Иртыша, энергию региона и связь с его историей. Слоган «Мудрость веков, энергия развития» отражает преемственность традиций и стремление к прогрессу. «Идея родилась из нашего общего вдохновения и индивидуального взгляда каждого участника. После утверждения концепции началась кропотливая работа: мы трудились круглосуточно, спорили, пробовали разные варианты, пока не добились идеала», — поделилась Гайша Ульбаева. Фирменный стиль передает образ Югры как территории, где история и современность сливаются в гармонии, создавая уникальную культурную среду. Концепция подчеркивает ценность традиций и готовность к развитию и новым идеям. #ЮграОнлайн
Югра
Югра представила фирменный стиль к 95-летию региона
На тематическом интенсиве Медиашколы прошел конкурс среди дизайнеров. Четыре команды за шесть дней разработали концепции юбилейного стиля. Участникам помогали 17 федеральных и региональных экспертов.
- Лучшей признана идея команды Полины Юмашевой, Екатерины Корионовой, Гайши Ульбаевой, Ульяны Пенкиной, Елены Ахтямовой и Ксении Лазаренко. Примечательно, что все они — жители разных городов Югры.
«Важно, что авторы стиля — сами югорчане. Они создавали его не абстрактно, а для себя, своих близких и земляков. Осознание, что этот дизайн будет окружать их в повседневной жизни, добавило работе искренности. Победители предложили наиболее цельный брендбук — продуманный и точно отвечающий задачам», — отметил эксперт конкурса, графический дизайнер Игорь Нестеренко.
Логотип, в котором переплетаются цифровые элементы, символизирует слияние рек Оби и Иртыша, энергию региона и связь с его историей. Слоган «Мудрость веков, энергия развития» отражает преемственность традиций и стремление к прогрессу.
«Идея родилась из нашего общего вдохновения и индивидуального взгляда каждого участника. После утверждения концепции началась кропотливая работа: мы трудились круглосуточно, спорили, пробовали разные варианты, пока не добились идеала», — поделилась Гайша Ульбаева.
Фирменный стиль передает образ Югры как территории, где история и современность сливаются в гармонии, создавая уникальную культурную среду. Концепция подчеркивает ценность традиций и готовность к развитию и новым идеям.
#ЮграОнлайн