10 ноя 2020

9 ноября прошел первый вебинар из цикла "Взаимодействие СМИ и НКО" на тему «Правила выстраивания взаимодействия с редакциями и лидерами мнений».

Спикеры постарались максимально подробно рассказать о формировании информационных поводов, настройках на аудиторию и правилах написания пресс-релизов, о том, как правильно и максимально взаимовыгодно выстроить взаимоотношения со средствами массовой информации Ростовской области
💬Так, Елена Доровских, главный редактор 1rnd.ru рассказала об основных важных частях составления пресс-релиза, на что в релизе обращает внимание читатель. Также коснулась вопроса о правильной подготовке к интервью.
💬Главный редактор РБК Ростов-на-Дону Виктория Некрасова, согласившись с "лайф-хаками" Елены Доровских, подсказала, как можно зацепить читателя, дала рекомендации по выстраиванию личного бренда и ведения социальных сетей руководителя НКО
💬Руководитель SMM-агентства "Солянка" Ирина Сажнева поделилась информацией о том, как НКО заявить о себе в медиапространстве с помощью структурирования новости, а также о способах поиска аудитории.
Анна Белан, директор АНО "Атлас НКО" и модератор мероприятия подчеркнула, что информационная открытость организации - немаловажный момент при подаче заявки на участие в грантовых конкурсах, на который обращают внимание эксперты. Поэтому НКО должна всячески стремиться к тому, чтобы СМИ как можно чаще упоминали об их деятельности.
Запись вебинара можно посмотреть на нашем канале Youtube "Атлас НКО" по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=uZfOYEDzVFU 🕗Завтра, 11 ноября, в 15.00 мы поговорим на тему «Проще, эффективней, быстрее»: пандемия в разы увеличила объемы работы СМИ и НКО».
Обсудим опыт СМИ: «фишки», правила написания истории, чек-лист подготовки к интервью, правила фактчекинга, что такое новость. Поговорим, как распознать признаки мошенничества при обращении за помощью в редакцию.
Присоединяйтесь к нам!

Комментарии

Комментариев нет.