Отзыв владельца VW Polo о Renault Arkana 1.3 TCe 2019 модельного года. Все достоинства и недостатки Рено Аркана, глазами бывшего владельца Фольксваген Поло.
Неделю назад стал обладателем новенькой Арканы, продав свой предыдущий авто, VW Polo. «Фольц» был очень хорош, но речь пойдёт о Рено.
Пока — только самые первые впечатления о машине… Учитывая большое количество обзоров Арканы в сети не уверен, что будет что-то новое, но все же может быть кому-то будет интересно.
Салон Renault Arkana
Мой рост 171 см. Жена чуть-чуть ниже. Нам в салоне ну прям очень удобно и совсем нигде не тесно. Козырек над водителем сперва действительно кажется непривычно напирающим — сейчас я его уже не замечаю. Сзади такая же история — мне до крыши с моим ростом еще огого… А вот ребятам повыше уже приходится похуже.
Кресла Renault Arkana
Первые же чувства при посадке — они мягкие. Прямо, как домашнее уютное кресло. Возможно это после дубовых кресел Поло, которые к слову я не могу ругать, но в кресле Арканы мне удобно. И все же боковые поддержки на подушке излишне мягкие и иногда возникает ощущение, что я соскальзываю при повороте налево. Возможно дело привычки, но при агрессивной езде наверняка поддержки будет не хватать. Поясничный упор — реализован супер просто, добавляет удобства посадки, что однозначно плюс.
Шумоизоляция Renault Arkana
По той же гравийке на 90 км/ч не приходится повышать голос, чтобы общаться с сыном, сидящим на заднем сидении или переспрашивать, что он там пробормотал. Мне конечно не с чем сравнивать толком. Сравниваю с Поло — поэтому возможно и кажется, что намного лучше.
Заднее стекло Renault Arkana
Учитывая дизайн автомобиля, вид из заднего стекла несколько ограничен. Но вопреки ожиданиям, на практике его оказывается достаточно для того, чтобы можно было в полной мере оценить обстановку сзади машины. Поэтому бояться вида «как в танке» не стоит — видно хорошо. А при парковке и движении задним ходом камера и парктроники в помощь.
Крышка багажника Renault Arkana
Еще одно замечание касается крышки багажника. А точнее того, как реализовано водоотведение. Не знаю, как это бывает в премиальных машинах, но здесь во время открывания в дождь крышки багажника вода бодро льется вниз мимо водосточных каналов в сам багажник. Думаю снег тоже будет валиться внутрь очень охотно. Нет никаких отливов. Либо привыкать открывать крышку медленно, либо очищать перед открытием.
Дворники Renault Arkana
Еще со времен моего первого однообъемника я по достоинству оценил незаменимость дворника сзади. Это касается и загрязнения стекла, и даже во время дождя. На Фольксвагене Поло я буквально мучился его отсутствием и поливал грязными словами безудержную любовь наших людей к седанам, из-за которой на нашем рынке почти нет универсалов и хэтчбеков. Откровенно говоря, я не придал значения тому, что на Аркане дворника сзади тоже нет. Точнее я был настолько невнимателен, что даже не заметил его отсутствия. Пока нет сильной грязи это не критично, но нужно дождаться зимы и посмотреть, как это будет отражаться на удобстве.
Передние дворники покрывают очень большую часть лобового стекла — придраться не к чему. Кроме одного: в левой части стекла остается полоска в 4-5 см, которая не вытирается. В итоге тонкая стойка дополняется этой неочищенной полоской стекла и обзор при повороте налево несколько сужается.
Подвеска Renault Arkana: отзыв владельца VW Polo
После Поло езда в Аркане дарит приятные ощущения. Мягко и размеренно. Даже «режим пенсионера» на период обкатки не вызывает раздражения. Даже несмотря на непреодолимое желание поддать газу.
Мелкие стыки не скажу, что машина не чувствует, поэтому сильной разницы с тем же Поло нет. Зато езда по разбитой бетонке, а затем по гравийке раскрывают в Аркане совсем другую машину. Бетонка с её стыками съедается подвеской так хорошо, что если раньше, на Поло, я разгонялся до 90 км/ч для того, чтобы уже взлетать и перелетать стыки, то тут 90 — вполне приемлемая скорость. Гравийка же не отдает в руль и тоже можно уверенно ехать не считая зубы.
top-auto24.ru
Renault Arkana: отзыв владельца VW Polo
Отзыв владельца VW Polo о Renault Arkana 1.3 TCe 2019 модельного года. Все достоинства и недостатки Рено Аркана, глазами бывшего владельца Фольксваген Поло.
Неделю назад стал обладателем новенькой Арканы, продав свой предыдущий авто, VW Polo. «Фольц» был очень хорош, но речь пойдёт о Рено.
Пока — только самые первые впечатления о машине… Учитывая большое количество обзоров Арканы в сети не уверен, что будет что-то новое, но все же может быть кому-то будет интересно.
Салон Renault Arkana
Мой рост 171 см. Жена чуть-чуть ниже. Нам в салоне ну прям очень удобно и совсем нигде не тесно. Козырек над водителем сперва действительно кажется непривычно напирающим — сейчас я его уже не замечаю. Сзади такая же история — мне до крыши с моим ростом еще огого… А вот ребятам повыше уже приходится похуже.
Кресла Renault Arkana
Первые же чувства при посадке — они мягкие. Прямо, как домашнее уютное кресло. Возможно это после дубовых кресел Поло, которые к слову я не могу ругать, но в кресле Арканы мне удобно. И все же боковые поддержки на подушке излишне мягкие и иногда возникает ощущение, что я соскальзываю при повороте налево. Возможно дело привычки, но при агрессивной езде наверняка поддержки будет не хватать. Поясничный упор — реализован супер просто, добавляет удобства посадки, что однозначно плюс.
Шумоизоляция Renault Arkana
По той же гравийке на 90 км/ч не приходится повышать голос, чтобы общаться с сыном, сидящим на заднем сидении или переспрашивать, что он там пробормотал. Мне конечно не с чем сравнивать толком. Сравниваю с Поло — поэтому возможно и кажется, что намного лучше.
Заднее стекло Renault Arkana
Учитывая дизайн автомобиля, вид из заднего стекла несколько ограничен. Но вопреки ожиданиям, на практике его оказывается достаточно для того, чтобы можно было в полной мере оценить обстановку сзади машины. Поэтому бояться вида «как в танке» не стоит — видно хорошо. А при парковке и движении задним ходом камера и парктроники в помощь.
Крышка багажника Renault Arkana
Еще одно замечание касается крышки багажника. А точнее того, как реализовано водоотведение. Не знаю, как это бывает в премиальных машинах, но здесь во время открывания в дождь крышки багажника вода бодро льется вниз мимо водосточных каналов в сам багажник. Думаю снег тоже будет валиться внутрь очень охотно. Нет никаких отливов. Либо привыкать открывать крышку медленно, либо очищать перед открытием.
Дворники Renault Arkana
Еще со времен моего первого однообъемника я по достоинству оценил незаменимость дворника сзади. Это касается и загрязнения стекла, и даже во время дождя. На Фольксвагене Поло я буквально мучился его отсутствием и поливал грязными словами безудержную любовь наших людей к седанам, из-за которой на нашем рынке почти нет универсалов и хэтчбеков. Откровенно говоря, я не придал значения тому, что на Аркане дворника сзади тоже нет. Точнее я был настолько невнимателен, что даже не заметил его отсутствия. Пока нет сильной грязи это не критично, но нужно дождаться зимы и посмотреть, как это будет отражаться на удобстве.
Передние дворники покрывают очень большую часть лобового стекла — придраться не к чему. Кроме одного: в левой части стекла остается полоска в 4-5 см, которая не вытирается. В итоге тонкая стойка дополняется этой неочищенной полоской стекла и обзор при повороте налево несколько сужается.
Подвеска Renault Arkana: отзыв владельца VW Polo
После Поло езда в Аркане дарит приятные ощущения. Мягко и размеренно. Даже «режим пенсионера» на период обкатки не вызывает раздражения. Даже несмотря на непреодолимое желание поддать газу.
Мелкие стыки не скажу, что машина не чувствует, поэтому сильной разницы с тем же Поло нет. Зато езда по разбитой бетонке, а затем по гравийке раскрывают в Аркане совсем другую машину. Бетонка с её стыками съедается подвеской так хорошо, что если раньше, на Поло, я разгонялся до 90 км/ч для того, чтобы уже взлетать и перелетать стыки, то тут 90 — вполне приемлемая скорость. Гравийка же не отдает в руль и тоже можно уверенно ехать не считая зубы.
Источник: https://arkanacars.ru/renault-arkana-otzyv-vladeltsa-vw-polo/