10 сен 2019

Audi запускает гибридный A7 Sportback 55 TFSI e quattro

Audi систематически реализует свою стратегию электрификации и в настоящее время предлагает большой четырехдневный купе в качестве мощного и эффективного PHEV. Интеллектуальное управление приводом с прогностической стратегией управления обеспечивает высокий электрический пробег, низкий расход топлива и динамические характеристики.Новый Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro сочетает в себе все это с мощностью системы 270 кВт (367 л.с.) (суммарный расход топлива в л/100 км: 2,1 - 1,9 (112,0 - 123,8 миль в час/100 км); суммарное потребление электроэнергии в кВтч/100 км: 18,1 - 17,5; суммарные выбросы CO2 в г/м: 48 - 447,2 (г/м). Спортивный облик дополняет обширный перечень стандартного оборудования с наружной упаковкой линии S и спортивной подвеской.Ведущая часть нового вставного гибридного Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro с турбонаддувом состоит из 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящего момента 370 Нм (272,9 фунтов силы) и электрического двигателя. Постоянно "возбужденный" синхронный двигатель (PSM) имеет пиковую мощность 105 кВт и пиковый крутящий момент 350 Нм (258,1 фунт-фут). Вместе с сепараторной муфтой она интегрирована в семискоростную S-троническую трансмиссию, которая использует сверхтехнологию для передачи крутящего момента привода на ультратрансмиссию Quattro. Общая мощность системы составляет 270 кВт (367 л.с.); максимальный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунтов на фут) уже доступен при 1250 об/мин.A7 PHEV разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 5,7 секунд и достигает максимальной скорости 250 км/ч (155,3 миль/ч). Будучи служебным автомобилем, эта гибридная модель подлежит налогообложению в Германии по более низкой ставке, поскольку ее электрический пробег в цикле WLTP составляет более 40 километров (24,9 миль). A7 Sportback может развивать скорость до 135 км/ч (83,9 миль/ч) только в электрическом режиме, облегчая движение по шоссе без вредных выбросов.Литий-ионный аккумулятор накапливает 14,1 кВтч электроэнергии при номинальном напряжении 381 вольт, расположенный под полом багажного отделения. Для оптимального температурного контроля его контур охлаждения подключается как к контуру охлаждения системы климат-контроля, так и к низкотемпературному контуру охлаждения, в который также интегрированы электродвигатель и силовая электроника.Литий-ионный аккумулятор встроен в заднюю часть автомобиля под полом багажного отделения таким образом, чтобы в багажном отделении не было ступени. Таким образом, максимальная полезная вместимость при сложенном заднем сиденье составляет 1235 литров (43,6 куб.футов).Как правило, Audi, A7 Sportback 55 TFSI e также оснащен полным приводом Quattro с ультра-технологией. Восстановление электрической энергии всегда осуществляется через переднюю ось.Таким образом, концепция полного привода Quattro и общая концепция A7 PHEV одинаково важны для производительности и эффективности. Благодаря четырехдверной модели Gran Turismo, Audi является единственным производителем премиум-класса в условиях прямой конкуренции, который предлагает гибридный полноприводный встраиваемый модуль.Простое управление с тремя режимами движенияКонцепция привода A7 Sportback 55 TFSI e quattro разработана таким образом, чтобы клиенты могли выполнять большую часть своей повседневной работы с электроприводом. С нулевым уровнем местных выбросов в городе или с большим радиусом действия во время длительных поездок. Сочетание электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания обеспечивает спортивную динамику вождения. Благодаря трем различным режимам вождения, подключаемый гибрид прост в эксплуатации в повседневной работе.По умолчанию A7 PHEV запускается в режиме EV. Это означает, что автомобиль управляется исключительно электрически до тех пор, пока водитель не отпустит педаль акселератора. EV-режим является базовой настройкой при каждом запуске автомобиля. Во втором режиме движения, режиме удержания аккумулятора, система управления электроприводом удерживает емкость аккумулятора на текущем уровне, так что, например, заданное расстояние может быть пройдено полностью электрически.Гибридный режим активируется либо автоматически вместе с навигацией по маршруту в навигационной системе, либо водителем с помощью кнопки режима работы. В этом режиме A7 PHEV использует взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, чтобы проехать как можно больше участков пути с помощью электричества, чтобы общий расход топлива в конце поездки был как можно более низким. Например, движение транспорта в городах по принципу "стоп-энд-гоу" в основном может управляться с помощью электричества. В зависимости от ситуации система выбирает между свободным движением при выключенном двигателе и рекуперацией при движении по инерции. С помощью последней может быть восстановлено до 35 кВт мощности. Электродвигатель отвечает за торможение, максимальная выработка электроэнергии 80 кВт осуществляется посредством рекуперации тормозов при замедлении до 0,2 g.Прогнозируемая операционная стратегия и прогнозная эффективность помогают в достижении запланированных результатовДля достижения максимальной эффективности A7 использует прогнозирующее управление приводом - прогнозную стратегию работы. Для управления электродвигателем, литий-ионным аккумулятором и двигателем внутреннего сгорания в нем используется информация от системы прогнозирования эффективности, которая также используется в других моделях Audi среднего и полного классов.Если в навигационной системе MMI включена функция прогностического управления движением по маршруту, стратегия прогнозирования управляет трансмиссией таким образом, чтобы последний городской участок маршрута мог управляться исключительно электрически и Audi A7 PHEV прибывал в пункт назначения с почти разряженной батареей. Если A7 Sportback TFSI e приближается к городу, система управления приводом заряжает аккумулятор, чтобы последний участок города мог управляться электроприводом. Таким образом, водитель может использовать всю электрическую энергию для езды с нулевым уровнем местных выбросов при въезде в город.Управление приводом осуществляется на основе большого объема данных. Прогнозная операционная стратегия использует два типа данных, информацию о ближнем поле и маршруте, для чернового и точного планирования маршрута. При ориентировочном планировании учитывается информация о дорожном движении в режиме онлайн, расстояние до конечного пункта, профиль выбранного маршрута, точная информация о непосредственной близости от навигационных данных, таких как ограничение скорости, типы дорог,Подъем и спуск по склонам и последние данные с бортовых датчиков. Поэтому черновое планирование контроллера привода основывается, прежде всего, на информации о маршруте движения по маршруту движения, например, о транспортном потоке, рельефе и типе дороги. Точное планирование, с помощью которого A7 управляет контроллером привода в текущей ситуации вождения, выполняется помощником по прогнозированию эффективности (PEA), который используется в других моделях Audi среднего и большого класса.Помощник по прогнозированию эффективности корректирует поведение системы восстановления сил при движении по инерции в зависимости от ситуации вождения. Он использует данные о прогнозируемом маршруте из навигационной базы данных и контролирует расстояние до впереди движущегося транспортного средства с помощью сигналов камеры и радара. В зависимости от ситуации система делает прогнозный выбор между рекуперацией при выключенном двигателе и выбегом, т.е. рекуперацией кинетической энергии и ее преобразованием в электрическую энергию. Когда адаптивный круиз-контроль (ACC) включен, PEA поддерживает водителя путем автоматического торможения и ускорения с целью повышения эффективности и комфорта.Тактильный импульс от педали акселератора и оптический сигнал на дисплее информационной системы водителя, а также дополнительный дисплей с подголовником обеспечивают дополнительную поддержку для максимальной эффективности. Активная педаль акселератора имеет как точку тактильного давления, сигнализирующую об окончании движения только с помощью электричества, так и точку тактильной обратной связи, сигнализирующую водителю о снятии ноги с акселератора.Удобство: быстрая зарядка за короткое времяКомпактная система зарядки входит в стандартную комплектацию Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro. В качестве опции доступен кабель Mode 3 со штекером Type 2 для использования на общественных зарядных терминалах. Компактная система зарядки включает в себя кабели для бытовых и промышленных розеток, а также блок управления. Система оснащена светодиодным индикатором состояния и функциями безопасности, такими как контроль температуры и тока утечки. В качестве опции Audi предлагает зажимное настенное крепление, запираемый держатель для системы зарядки.Полный заряд на трехфазной промышленной розетке в ЦВЕ с 400 вольтами и 16 ампер на фазу занимает всего около 2,5 часов. Максимальная мощность автомобиля составляет 7,4 кВт. Даже розетка на 230 вольт может полностью и удобно зарядить разряженный аккумулятор за ночь примерно за семь часов. Удобная подзарядка также возможна на дороге. Собственная служба зарядки Audi e-tron обеспечивает доступ к более чем 100 000 точек зарядки в Европе. Достаточно одной карты, чтобы начать взимать плату, независимо от провайдера.Постоянное наблюдение за состоянием дел: myAudi-аудио приложениеПриложение myAudi позволяет клиентам использовать услуги из портфеля Audi на своих смартфонах, что особенно практично для электрифицированных моделей. Приложение может использоваться для проверки состояния батареи и расстояние поездки, запуска процесса зарядки, программирования таймера зарядки и просмотра статистики зарядки и потребления. Кроме...
Подробнее на https://eltract.ru/news/950-audi-zapuskaet-gibridnyi-a7-sportback-55-tfsi-e-quattro.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_5325954

Audi запускает гибридный A7 Sportback 55 TFSI e quattro
 - 881576118271

Комментарии

Комментариев нет.