​​Как систематизировать данные, собранные на первом этапе?

После того как вы провели интервью с родными и разобрали домашний архив, самое время заняться систематизацией знаний. Рассказываем, что нужно сделать начинающему генеалогу, прежде, чем отправляться в архив.
Составьте древо
Древо — это не просто способ оформления итогов генеалогического поиска, но и удобный инструмент, который помогает всегда иметь на виду всё, что удалось найти.
На древе может быть размещена любая, нужная вам информация: полные имена, даты и места рождения и смерти, степени родства, фотографии или портреты.
Мы уже говорили об этом, но на всякий случай ещё раз напомним, что лучшие программы для построения древа — это Древо жизни, MyHeritage, Geni или Family Tree Builder.
Систематизируйте домашний архив
Заведите для каждой персоналии специальные бумажные папки, а лучше всего — конверты из бескислотного картона. Рассортируйте по ним всё, что смогли найти и постарайтесь разложить папки по хронологии.
Обязательно сделайте электронную версию своего архива. Синхронизируйте папки со сканами документов с бумажными папками, а также добавьте в них материалы домашних архивов ваших родственников.
Потратив несколько часов на систематизацию, вы сэкономите немало времени в будущем, а работать с архивами будет значительно проще!

​​Как систематизировать данные, собранные на первом этапе? - 938093824812

Комментарии

Комментариев нет.