🐌 Основных причин три: 🚫 сбилась настройка спутниковой антенны. Если сместить расположение и угол наклона тарелки, так что спутник окажется не в зоне прямой видимости, то качество соединения упадёт в разы 😔 🚫 за окном ветер и осадки. Дождь, шквалистый ветер, снег затрудняют прохождение сигнала, поступающего из космоса на Землю 📡 Поэтому сигнал может ухудшаться или даже пропадать. 🚫 слишком много абонентов одной спутниковой станции одновременно вышли в сеть. Так бывает в вечернее время, когда пользователи возвращаются с работы и заходят в интернет 📲 Чтобы проверить, верно ли работает оборудование оператора «Стриж», позвоните на нашу круглосуточную горячую линию 8 800 505 37 09 или напишите https://t.me/strizhnet_bot . Мы ответим на все вопросы.
Интернет-оператор «Стриж»
Почему спутниковый интернет может «тормозить»?
🐌
Основных причин три:
🚫 сбилась настройка спутниковой антенны. Если сместить расположение и угол наклона тарелки, так что спутник окажется не в зоне прямой видимости, то качество соединения упадёт в разы 😔
🚫 за окном ветер и осадки. Дождь, шквалистый ветер, снег затрудняют прохождение сигнала, поступающего из космоса на Землю 📡 Поэтому сигнал может ухудшаться или даже пропадать.
🚫 слишком много абонентов одной спутниковой станции одновременно вышли в сеть. Так бывает в вечернее время, когда пользователи возвращаются с работы и заходят в интернет 📲
Чтобы проверить, верно ли работает оборудование оператора «Стриж», позвоните на нашу круглосуточную горячую линию 8 800 505 37 09 или напишите https://t.me/strizhnet_bot . Мы ответим на все вопросы.