АО «Томскэнергосбыт» внедряет двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета С 27 декабря 2024 года пользователи личного кабинета клиента my.tomskenergosbyt.ru/auth и мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт» смогут использовать онлайн-сервисы только после прохождения двухфакторной аутентификации (ДФА). Что сделать? При первой авторизации с нового устройства нужно выбрать один из трёх способов подтверждения своей учётной записи: 👉 Входящий звонок – на мобильный телефон пользователя поступит звонок с сервисного номера, 4 последние цифры которого являются проверочным кодом. На входящий вызов можно не отвечать. 👉 Письмо с кодом, которое поступит на электронную почту. 👉 SMS на номер телефона. Подтверждение входа в личный кабинет стало обязательным для всех пользователей, чтобы обезопасить личные данные клиентов. Подробнее здесь: tomskenergosbyt.ru/news/106156/ #томскэнергосбыт #томск #релиз_тэс #томск #лк_тэс #мп_тэс
АО "Томскэнергосбыт"
Вдвойне надёжнее
АО «Томскэнергосбыт» внедряет двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета
С 27 декабря 2024 года пользователи личного кабинета клиента my.tomskenergosbyt.ru/auth и мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт» смогут использовать онлайн-сервисы только после прохождения двухфакторной аутентификации (ДФА).
Что сделать?
При первой авторизации с нового устройства нужно выбрать один из трёх способов подтверждения своей учётной записи:
👉 Входящий звонок – на мобильный телефон пользователя поступит звонок с сервисного номера, 4 последние цифры которого являются проверочным кодом. На входящий вызов можно не отвечать.
👉 Письмо с кодом, которое поступит на электронную почту.
👉 SMS на номер телефона.
Подтверждение входа в личный кабинет стало обязательным для всех пользователей, чтобы обезопасить личные данные клиентов.
Подробнее здесь: tomskenergosbyt.ru/news/106156/ #томскэнергосбыт #томск #релиз_тэс #томск #лк_тэс #мп_тэс