Комментарии
- 20 мая 2020 20:59Георгий БарановПриятные ощущения от покупки прекрасного автомобиля фольксваген тигуан спортлайн закончились сразу же после обращения в автосалон по гарантийному случаю( отказ кондиционера через 2 месяца после покупки). "Пустяковая проблема"(замена управляющего клапана компрессора кондиционера) " обернулась" простоем автомобиля в сервисном центре сначала 2 дня. потом три, с сегодняшнего дня ещё на неделю... Объяснения "задержки" невнятные, напоминающие "детский лепет", и ни как слова мастеров: " четырёхкратная промывка системы по два часа (нового автомобиля?) Мыли, мыли, "намыли ещё проблему" оказывается запчасть не та "пришла"... Какую заказали , такая и пришла, ведь у всех запчастей свой артикул... Ожидание "нужной" - неделя... Какой-то бред, идиотизм, "детский сад"! Нахрена "разбирать" автомобиль ,не убедившись в идентичности необходимой детали. Сразу стало ясно что за "специалисты" "обслуживают" автомобили в данном салоне... НИКОГДА ! НИКОМУ! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ЗАХОДИТЬ В ЭТОТ САЛОН!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
А как быстро вы нашли Volkswagen Golf GTI?
#Volkswagen #VW #VolkswagenRussia #VolkswagenGolf