На YouTube есть много возможностей для продвижения вашего бизнеса или личного бренда.
Но почему-то многие используют не больше 2-х каналов для привлечения аудитории, а их гораздо больше. Сегодня мы расскажем про 5 основных методов продвижения, спорим, вы ещё не пробовали их все?😉 👉🏻 Коллаборации: Выберите блогера с похожей аудиторией и снимите совместное видео. Отмечайте друг друга в соцсетях, добавьте пост о совместном ролике в "Сообщество" и/или составьте совместный плейлист. Алгоритм новой функции Yoola Collabs предлагает наиболее подходящие каналы среди 4000 авторов на основе анализа поведения и совпадения ваших аудиторий. Все муки выбора сняты - и вы наслаждаетесь творческим процессом воплощения своей креативной идеи! 👉🏻 Google Ads: Продвигайте видео контекстной и поисковой рекламой, получайте дополнительный охват. 👉🏻 Ссылки на сайтах и в соцсетях: Делитесь новым видео в Telegram, VK, Instagram. Вовлекайте подписчиков других блогеров и сообществ в свой контент. 👉🏻 Реклама у блогеров: Используйте силу сообщества. Другой автор рассказывает о вашем канале и призывает подписаться. Аудитория ему доверяет, поэтому с большой вероятностью последует совету. 👉🏻 Конечная заставка в видео другого блогера: В конце ролика большинство зрителей переходят к рекомендованному в специальном “окошке” видео. Купите размещение в конечной заставке, и зрители попадут к вам! Хитрость: переводите не просто на видео, а на ролик внутри вашего плейлиста. Тогда зрители увидят справа не рекомендации, а только ваши видео и задержатся на канале надолго. ❗Важно: не вкладывайте все ресурсы только в один канал продвижения - пробуйте всё и так нащупаете самый эффективный! Вам нужно разработать маркетинговую стратегию или сделать продающие соцсети?🧐 Тогда оставляйте заявку на бесплатный анализ позвонив по телефону – +7 (831) 423-36-69 #майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #новости #советы #youtube #инфлюенсер
Майти Груп. Агентство маркетинга и PR
На YouTube есть много возможностей для продвижения вашего бизнеса или личного бренда.
Но почему-то многие используют не больше 2-х каналов для привлечения аудитории, а их гораздо больше. Сегодня мы расскажем про 5 основных методов продвижения, спорим, вы ещё не пробовали их все?😉
👉🏻 Коллаборации:
Выберите блогера с похожей аудиторией и снимите совместное видео. Отмечайте друг друга в соцсетях, добавьте пост о совместном ролике в "Сообщество" и/или составьте совместный плейлист. Алгоритм новой функции Yoola Collabs предлагает наиболее подходящие каналы среди 4000 авторов на основе анализа поведения и совпадения ваших аудиторий. Все муки выбора сняты - и вы наслаждаетесь творческим процессом воплощения своей креативной идеи!
👉🏻 Google Ads:
Продвигайте видео контекстной и поисковой рекламой, получайте дополнительный охват.
👉🏻 Ссылки на сайтах и в соцсетях:
Делитесь новым видео в Telegram, VK, Instagram. Вовлекайте подписчиков других блогеров и сообществ в свой контент.
👉🏻 Реклама у блогеров:
Используйте силу сообщества. Другой автор рассказывает о вашем канале и призывает подписаться. Аудитория ему доверяет, поэтому с большой вероятностью последует совету.
👉🏻 Конечная заставка в видео другого блогера:
В конце ролика большинство зрителей переходят к рекомендованному в специальном “окошке” видео. Купите размещение в конечной заставке, и зрители попадут к вам! Хитрость: переводите не просто на видео, а на ролик внутри вашего плейлиста. Тогда зрители увидят справа не рекомендации, а только ваши видео и задержатся на канале надолго.
❗Важно: не вкладывайте все ресурсы только в один канал продвижения - пробуйте всё и так нащупаете самый эффективный!
Вам нужно разработать маркетинговую стратегию или сделать продающие соцсети?🧐
Тогда оставляйте заявку на бесплатный анализ позвонив по телефону – +7 (831) 423-36-69
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #новости #советы #youtube #инфлюенсер