🧐 ⠀ Если вы не пользовались интернетом последние пару месяцев, «Among Us» — имитатор мафии в стиле «Garry’s Mod». Суть проста: один игрок должен убить остальных так, чтобы его не раскрыли, в общем, аля усложнённая мафия. Игроки разделяются на два лагеря: предатели и члены экипажа. Экипажу нужно перемещаться по карте и выполнять задания, а предателю нужно всех убить и остаться незамеченным. ⠀ Когда игрок находит тело сокомандника, он может сообщить об этом остальным и устроить голосование для выявления предателя. Предатель же наоборот — всеми способами должен сваливать вину на других, вводя игроков в заблуждение. Побеждает либо экипаж, либо предатель. «Among Us» далеко не новинка. Игра существует с 2018-го, а в первый год аудитория не насчитывала и сотни тысяч игроков. Было меньше функционала, заданий и карт. Игра быстро приедалась, поэтому пользователи предлагали разработчикам идеи по улучшению игрового опыта. ⠀ Без внимания идеи не остались. Полтора года разработчики делали всё возможное, чтобы сделать игру лучше. А в марте 2020-го большинство жителей планеты закрылись дома из-за коронавируса. Чтобы скоротать время, люди начали интересоваться оффлайн играми. Однако 30-ти часовой геймплей и пасхалки быстро приелись. Игры по типу «Dota 2», «PUBG» и «CS:GO» слишком сложные для геймеров-новичков. Поэтому дилетанты начали искать что-то попроще, где можно болтать с друзьями — нашли «Among Us». ⠀ Cегодня её скачали уже более миллиарда раз. Ключевых факторов успеха оказалось два: стечение обстоятельств и постоянное улучшение игрового опыта. Если бы полтора года до этого момента игру не улучшали, вероятно, что и карантин не помог бы ей взлететь в топы загрузок. ⠀ Мораль для маркетолога очевидна: берите на заметку замечания и предложения пользователей по улучшению опыта взаимодействия с вашим контентом. Если будете им следовать, вполне возможно, что через год-полтора возникнут новые «непредвиденные обстоятельства» для большинства людей, а ваш оптимизированный контент придётся как раз кстати. ⠀ #МайтиГруп #Маркетинг #Смм #Smm #Реклама #Активность #Креатив #AmongUs #Тренды #Игра
Майти Груп. Агентство маркетинга и PR
Почему «Among Us» стал так популярен?
🧐
⠀
Если вы не пользовались интернетом последние пару месяцев, «Among Us» — имитатор мафии в стиле «Garry’s Mod». Суть проста: один игрок должен убить остальных так, чтобы его не раскрыли, в общем, аля усложнённая мафия. Игроки разделяются на два лагеря: предатели и члены экипажа. Экипажу нужно перемещаться по карте и выполнять задания, а предателю нужно всех убить и остаться незамеченным.
⠀
Когда игрок находит тело сокомандника, он может сообщить об этом остальным и устроить голосование для выявления предателя. Предатель же наоборот — всеми способами должен сваливать вину на других, вводя игроков в заблуждение. Побеждает либо экипаж, либо предатель. «Among Us» далеко не новинка. Игра существует с 2018-го, а в первый год аудитория не насчитывала и сотни тысяч игроков. Было меньше функционала, заданий и карт. Игра быстро приедалась, поэтому пользователи предлагали разработчикам идеи по улучшению игрового опыта.
⠀
Без внимания идеи не остались. Полтора года разработчики делали всё возможное, чтобы сделать игру лучше. А в марте 2020-го большинство жителей планеты закрылись дома из-за коронавируса. Чтобы скоротать время, люди начали интересоваться оффлайн играми. Однако 30-ти часовой геймплей и пасхалки быстро приелись. Игры по типу «Dota 2», «PUBG» и «CS:GO» слишком сложные для геймеров-новичков. Поэтому дилетанты начали искать что-то попроще, где можно болтать с друзьями — нашли «Among Us».
⠀
Cегодня её скачали уже более миллиарда раз. Ключевых факторов успеха оказалось два: стечение обстоятельств и постоянное улучшение игрового опыта. Если бы полтора года до этого момента игру не улучшали, вероятно, что и карантин не помог бы ей взлететь в топы загрузок.
⠀
Мораль для маркетолога очевидна: берите на заметку замечания и предложения пользователей по улучшению опыта взаимодействия с вашим контентом. Если будете им следовать, вполне возможно, что через год-полтора возникнут новые «непредвиденные обстоятельства» для большинства людей, а ваш оптимизированный контент придётся как раз кстати.
⠀
#МайтиГруп #Маркетинг #Смм #Smm #Реклама #Активность #Креатив #AmongUs #Тренды #Игра