📸 Краткий и информативный гайд «как предложить сотрудничество инфлюенсеру»:
⠀ P.S. В конце шаблон для написания письма!😉 ⠀ 👉🏻 Изучите бриф от клиента. Если что-то неясно, задайте ему вопросы. Понять механику и условия кампании нужно до того, как начнёте рассылать офферы. 👉🏻 Пишите блогеру, куда ему удобнее. Если в шапке профиля указано «сотрудничества — на email», то не стоит писать в Direct. 👉🏻 Обратитесь по имени, если оно известно. Пишите «Добрый день, ...», только если не знаете, как зовут блогера, или обращаетесь сразу к целой команде. Например, когда для связи указан email агентства. 👉🏻 Обязательно представьтесь по имени и скажите, от какого вы агентства или клиента. 👉🏻 Не лебезите, а переходите сразу к делу. Фразы вроде: «Мы давно наблюдаем за вашим профилем» или «Ваш профиль нам очень понравился» встречаются в каждом втором сообщении. Блогеры понимают, что это скопированный текст без души. 👉🏻 Не вываливайте на блогера всю информацию, не расписывайте историю бренда и условия сотрудничества в одном письме. Первым делом постарайтесь заинтересовать человека и ввести в курс — обсудить детали успеете. 👉🏻 Когда у проекта сжатые сроки и нужно разом дать максимум информации, уложите в абзац главное, а подробности оформите презентацией. Это будет удобнее и нагляднее. 👉🏻 Если детали сотрудничества ещё согласовываются, а вы пока собираете стоимости и статистику, так и пишите: «Бриф и остальные детали сейчас на стадии проработки. Вернусь к вам с подробностями сразу же, как нам удастся всё согласовать». ⠀ 📲 Что должно быть в первом сообщении? ⠀ • Приветствие. Желательно без «доброго времени суток».) • Пара слов о себе: кто вы, ваша должность, какой бренд представляете. • Социальная сеть, сотрудничество в которой вас интересует. • Название бренда и описание продукта. • Описание проекта из одного-двух предложений. • Формат публикации (фото/видео/сториз и пр.) и даты. • Запрос статистики. Конкретно напишите, что вам нужно: охват, показы или взаимодействия. • Вопрос о стоимости. • Вопрос, есть ли у блогера ИП / ООО / самозанятость. Если да, то какой процент нужно прибавить к стоимости. • Благодарность. ⠀ #МайтиГруп #МайтиГруп_SMM_Александр #Маркетинг #SMM #СММ #Реклама
Майти Груп. Агентство маркетинга и PR
📸 Краткий и информативный гайд «как предложить сотрудничество инфлюенсеру»:
⠀
P.S. В конце шаблон для написания письма!😉
⠀
👉🏻 Изучите бриф от клиента. Если что-то неясно, задайте ему вопросы. Понять механику и условия кампании нужно до того, как начнёте рассылать офферы.
👉🏻 Пишите блогеру, куда ему удобнее. Если в шапке профиля указано «сотрудничества — на email», то не стоит писать в Direct.
👉🏻 Обратитесь по имени, если оно известно. Пишите «Добрый день, ...», только если не знаете, как зовут блогера, или обращаетесь сразу к целой команде. Например, когда для связи указан email агентства.
👉🏻 Обязательно представьтесь по имени и скажите, от какого вы агентства или клиента.
👉🏻 Не лебезите, а переходите сразу к делу. Фразы вроде: «Мы давно наблюдаем за вашим профилем» или «Ваш профиль нам очень понравился» встречаются в каждом втором сообщении. Блогеры понимают, что это скопированный текст без души.
👉🏻 Не вываливайте на блогера всю информацию, не расписывайте историю бренда и условия сотрудничества в одном письме. Первым делом постарайтесь заинтересовать человека и ввести в курс — обсудить детали успеете.
👉🏻 Когда у проекта сжатые сроки и нужно разом дать максимум
информации, уложите в абзац главное, а подробности оформите
презентацией. Это будет удобнее и нагляднее.
👉🏻 Если детали сотрудничества ещё согласовываются, а вы пока собираете стоимости и статистику, так и пишите: «Бриф и остальные детали сейчас на стадии проработки. Вернусь к вам с подробностями сразу же, как нам удастся всё согласовать».
⠀
📲 Что должно быть в первом сообщении?
⠀
• Приветствие. Желательно без «доброго времени суток».)
• Пара слов о себе: кто вы, ваша должность, какой бренд представляете.
• Социальная сеть, сотрудничество в которой вас интересует.
• Название бренда и описание продукта.
• Описание проекта из одного-двух предложений.
• Формат публикации (фото/видео/сториз и пр.) и даты.
• Запрос статистики. Конкретно напишите, что вам нужно:
охват, показы или взаимодействия.
• Вопрос о стоимости.
• Вопрос, есть ли у блогера ИП / ООО / самозанятость. Если да, то какой процент нужно прибавить к стоимости.
• Благодарность.
⠀
#МайтиГруп #МайтиГруп_SMM_Александр #Маркетинг #SMM #СММ #Реклама