10 причин использовать видео для продвижения товаров и услуг🔝
За видеоконтентом — будущее.🙌🏻 ✔Это эффективный способ продвижения товаров и услуг, а также мощный источник трафика на сайт. Почему видео так эффективно?📈 80-85% людей — визуалы. Большинство воспринимают информацию преимущественно через зрение. Поэтому, чтобы донести информацию или убедить — эффективнее всего использовать визуализацию. ☝🏻Вместо того, чтобы долго и скучно рассказывать о свойствах водонепроницаемой ткани, из которой выполнен дождевик, можно за 10 секунд показать, как вода собирается на ее поверхности, не проникая внутрь. Итак, представляем вам 10 причин использовать видко для продвижения: 🔹1. Динамические изображения эффективнее фото и, тем более, текста Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию. 🔹2. Универсальность Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы. 🔹3. Широкие возможности распространения Можно публиковать его на сайте и в социальных сетях, использовать в рекламе. 🔹4. Роликами чаще делятся Ролик запросто может стать вирусным. Пользователи активно делятся интересным и полезным видеоконтентом. 🔹5. Видео — в тренде Записывать и публиковать видеоконтент — значит, отвечать ожиданиям аудитории. А интернет-площадки стремятся создать лучшие возможности для публикации и демонстрации роликов. 🔹6. Динамическое изображение «вовлекает» Согласитесь, видео «затягивает». Просмотр не требует от пользователя усилий, поэтому он охотно вовлекается в процесс поглощения контента. 🔹7. Формирование доверия Люди лучше верят тому, что видят. Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе. 🔹8. Увеличение трафика За счет публикации и распространения видео удается повысить трафик. Увеличивается посещаемость интернет-ресурсов — растут продажи. 🔹9. Преимущества для SEO-продвижения Поскольку пользователь смотрит ролик, он дольше находится на сайте. Это время влияет на позиции в поиске. 🔹10. Отстройка от конкурентов Можно, как все, написать о «современном оборудовании» и «высоком качестве». А лучше показать компанию изнутри и наглядно продемонстрировать преимущества.
Майти Груп. Агентство маркетинга и PR
10 причин использовать видео для продвижения товаров и услуг🔝
За видеоконтентом — будущее.🙌🏻
✔Это эффективный способ продвижения товаров и услуг, а также мощный источник трафика на сайт.
Почему видео так эффективно?📈
80-85% людей — визуалы. Большинство воспринимают информацию преимущественно через зрение. Поэтому, чтобы донести информацию или убедить — эффективнее всего использовать визуализацию.
☝🏻Вместо того, чтобы долго и скучно рассказывать о свойствах водонепроницаемой ткани, из которой выполнен дождевик, можно за 10 секунд показать, как вода собирается на ее поверхности, не проникая внутрь.
Итак, представляем вам 10 причин использовать видко для продвижения:
🔹1. Динамические изображения эффективнее фото и, тем более, текста
Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию.
🔹2. Универсальность
Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.
🔹3. Широкие возможности распространения
Можно публиковать его на сайте и в социальных сетях, использовать в рекламе.
🔹4. Роликами чаще делятся
Ролик запросто может стать вирусным. Пользователи активно делятся интересным и полезным видеоконтентом.
🔹5. Видео — в тренде
Записывать и публиковать видеоконтент — значит, отвечать ожиданиям аудитории. А интернет-площадки стремятся создать лучшие возможности для публикации и демонстрации роликов.
🔹6. Динамическое изображение «вовлекает»
Согласитесь, видео «затягивает». Просмотр не требует от пользователя усилий, поэтому он охотно вовлекается в процесс поглощения контента.
🔹7. Формирование доверия
Люди лучше верят тому, что видят. Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.
🔹8. Увеличение трафика
За счет публикации и распространения видео удается повысить трафик. Увеличивается посещаемость интернет-ресурсов — растут продажи.
🔹9. Преимущества для SEO-продвижения
Поскольку пользователь смотрит ролик, он дольше находится на сайте. Это время влияет на позиции в поиске.
🔹10. Отстройка от конкурентов
Можно, как все, написать о «современном оборудовании» и «высоком качестве». А лучше показать компанию изнутри и наглядно продемонстрировать преимущества.