⚡️ Делимся с вами классным исследованием от Insight Expert, основанным на результатах 54 замеров Brand Lift Study, проведенных в 2023−2025 годах по кампаниям в универах. Взяли из него парочку интересных фактов: 🔵У молодёжи ниже уровень знания брендов и запоминаемость рекламы (ad recall), чем у более взрослой аудитории; 🔵Падает значимость соцсетей как источника информации. А у телевидения уровень стабильно ниже; 🔵Если рекламная кампания проводится в нескольких каналах, но ее нет в университетах, то бренд не получает ~ 10 пунктов ad recall. Мы постоянно говорим, что территория университетов позволяет цеплять внимание Gen Z эффективнее всего, ведь там рекламная заклаттеренность намного ниже! Это подтверждается выводами коллег — показатель Ad Recall систематически значимо выше, если в медиа-миксе есть реклама в ВУЗах.
Майти Груп. Агентство маркетинга и PR
⚡️Как молодёжь реагирует на рекламу?
⚡️
Делимся с вами классным исследованием от Insight Expert, основанным на результатах 54 замеров Brand Lift Study, проведенных в 2023−2025 годах по кампаниям в универах. Взяли из него парочку интересных фактов:
🔵У молодёжи ниже уровень знания брендов и запоминаемость рекламы (ad recall), чем у более взрослой аудитории;
🔵Падает значимость соцсетей как источника информации. А у телевидения уровень стабильно ниже;
🔵Если рекламная кампания проводится в нескольких каналах, но ее нет в университетах, то бренд не получает ~ 10 пунктов ad recall.
Мы постоянно говорим, что территория университетов позволяет цеплять внимание Gen Z эффективнее всего, ведь там рекламная заклаттеренность намного ниже!
Это подтверждается выводами коллег — показатель Ad Recall систематически значимо выше, если в медиа-миксе есть реклама в ВУЗах.