Новый виток Telegram Ads и рекламы ВКонтакте В Telegram Ads теперь доступны баннеры и видео для всех рекламодателей (+ текстовые объявления прямо в видео). В ВК запустили аудиорекламу и рекламу в историях, появился встроенный ИИ-редактор текстов 2. Рынок рекламы в России растёт без прежнего разгона В 2024 году рост составил 24 % (+173 млрд руб.), в 2025 ожидается +14–26 %. Уход старых форматов, рост digital и переход к ROI-рекламе меняют правила игры 3. Разрывов в мобильном интернете стало в 3 раза больше В июле было 2 099 отключений мобильного интернета — больше, чем за весь прошлый год. Нестабильность требует пересмотра стратегий и резервных каналов 4. Нововведения в маркетинговом законодательстве и инфраструктуре Госдума обновляет закон «О рекламе» для нейросетей, блогеров и сторителлинга. Обсуждаются ограничения на зарубежные облака и перераспределение сбора с digital-рекламы в пользу отечественных платформ 5. Переход на отечественные аналоги — тренд Компании переходят на отечественное ПО, аудитория мигрирует в ВК, Дзен, RuTube. Маркетологи используют чат-боты, мессенджеры и автоматизированные email-рассылки
Майти Груп. Агентство маркетинга и PR
1.
Новый виток Telegram Ads и рекламы ВКонтакте
В Telegram Ads теперь доступны баннеры и видео для всех рекламодателей (+ текстовые объявления прямо в видео). В ВК запустили аудиорекламу и рекламу в историях, появился встроенный ИИ-редактор текстов
2. Рынок рекламы в России растёт без прежнего разгона
В 2024 году рост составил 24 % (+173 млрд руб.), в 2025 ожидается +14–26 %. Уход старых форматов, рост digital и переход к ROI-рекламе меняют правила игры
3. Разрывов в мобильном интернете стало в 3 раза больше
В июле было 2 099 отключений мобильного интернета — больше, чем за весь прошлый год. Нестабильность требует пересмотра стратегий и резервных каналов
4. Нововведения в маркетинговом законодательстве и инфраструктуре
Госдума обновляет закон «О рекламе» для нейросетей, блогеров и сторителлинга. Обсуждаются ограничения на зарубежные облака и перераспределение сбора с digital-рекламы в пользу отечественных платформ
5. Переход на отечественные аналоги — тренд
Компании переходят на отечественное ПО, аудитория мигрирует в ВК, Дзен, RuTube. Маркетологи используют чат-боты, мессенджеры и автоматизированные email-рассылки