Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года
https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2020-10-15-ne-vremja-bit-v-temja-test-drajv-mazda-cx-5-2020-go-modelnogo-goda/ Кроссоверу Mazda CX-5 второго поколения требуется пройти рестайлинг, ведь представлен он был еще в 2016 году.
Но слишком активно работать над авто инженеры и дизайнеры пока не решаются — не такое время, чтобы бить в темя локомотиву продаж. Коронавирус, экологи и прочие напасти основательно остудили потребительское рвение граждан многих стран, а в особенности наших соотечественников. Поэтому свой экспериментаторский пыл японцы умерили, но робкую попытку немного освежить «пятерку» предприняли.
АвтоВзгляд - авто новости
Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года
https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2020-10-15-ne-vremja-bit-v-temja-test-drajv-mazda-cx-5-2020-go-modelnogo-goda/ Кроссоверу Mazda CX-5 второго поколения требуется пройти рестайлинг, ведь представлен он был еще в 2016 году.
Но слишком активно работать над авто инженеры и дизайнеры пока не решаются — не такое время, чтобы бить в темя локомотиву продаж. Коронавирус, экологи и прочие напасти основательно остудили потребительское рвение граждан многих стран, а в особенности наших соотечественников. Поэтому свой экспериментаторский пыл японцы умерили, но робкую попытку немного освежить «пятерку» предприняли.