Superbrands — компания, которая была основана в Великобритании в 1994 году Марселем Кнобилем (Marcel Knobil) — автором, писателем, редактором, издателем и авторитетным консультантом в области брендинга. Superbrands сейчас — одна из самых известных и комплексных международных систем поддержки наиболее известных брендов, которая вот уже 26 лет работает в качестве независимого бренд-арбитра. Отделения компании есть в 89 странах мира. А с Superbrands сотрудничают более 25 300 брендов.
Книги Superbrands
Под эгидой Superbrands выходит регулярное энциклопедическое издание. Энциклопедия Superbrands дает читателю полную информацию о брендах-лидерах. В книге описываются рынки брендов, их достижения и история, продукты или услуги, последние разработки, рекламная деятельность, ценности брендов и интересные неизвестные факты о брендах. Книга издается на национальном языке в каждом регионе, где работает система Superbrands. Всего издано уже более 490 книг.
На официальном сайте Superbrands.com представлена обширная библиотека электронных изданий программы Superbrands. С каждой из почти 500 энциклопедий брендов можно ознакомиться онлайн на официальном сайте компании.
SuperbrandsTV
В рамках программы Superbrands работает сервис по созданию высококачественных рекламных видео-презентаций SuperbrandsTV - SBTV. На youtube-канале Superbrands TV размещено больше 190 видеороликов брендов, которые представляют 39 отраслей деятельности в 27 странах. На канал, который работает уже 5 лет подписано более 21 000 пользователей. А суммарное количество просмотров превысило 7,5 млн.
BrandSearh
Программа Superbrands предоставляет доступ к глобальной базе супер-брендов со встроенной системой поиска. Об участниках программы Superbrands вы можете узнать как онлайн, так и скачав файл в формате PDF.
Что такое Superbrands
Superbrands сейчас — одна из самых известных и комплексных международных систем поддержки наиболее известных брендов, которая вот уже 26 лет работает в качестве независимого бренд-арбитра.
Отделения компании есть в 89 странах мира. А с Superbrands сотрудничают более 25 300 брендов.
Книги Superbrands
Под эгидой Superbrands выходит регулярное энциклопедическое издание.
Энциклопедия Superbrands дает читателю полную информацию о брендах-лидерах. В книге описываются рынки брендов, их достижения и история, продукты или услуги, последние разработки, рекламная деятельность, ценности брендов и интересные неизвестные факты о брендах. Книга издается на национальном языке в каждом регионе, где работает система Superbrands. Всего издано уже более 490 книг.
На официальном сайте Superbrands.com представлена обширная библиотека электронных изданий программы Superbrands. С каждой из почти 500 энциклопедий брендов можно ознакомиться онлайн на официальном сайте компании.
SuperbrandsTV
В рамках программы Superbrands работает сервис по созданию высококачественных рекламных видео-презентаций SuperbrandsTV - SBTV.
На youtube-канале Superbrands TV размещено больше 190 видеороликов брендов, которые представляют 39 отраслей деятельности в 27 странах. На канал, который работает уже 5 лет подписано более 21 000 пользователей. А суммарное количество просмотров превысило 7,5 млн.
BrandSearh
Программа Superbrands предоставляет доступ к глобальной базе супер-брендов со встроенной системой поиска. Об участниках программы Superbrands вы можете узнать как онлайн, так и скачав файл в формате PDF.